RED ELF
ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ

РОЖДЕНИЕ ТЕМНЫХ ЭЛЬФОВ

Их раса появилась пять тысяч лет назад, когда в земле Высших Эльфов в Ултуане бушевала гражданская война. Начавший эту страшную братоубийственную войну впоследствии станет Королем-колдуном, царствующим в тёмной стране Наггарот. Звали его Малекит.

Малекит был сыном первого короля-Феникса Аэнариона и Морати - красивой и загадочной волшебницы. Взрослея, Малекит постепенно становился могучим воином и способным магом. Однако никто не знал, что в тайне ото всех он осваивал зловещие пути Тёмной магии, С этого то и началось его нравственное падение.

Его секретные изыскания постепенно стали отажаться и на внешнем виде и характере самого Малекита - кожа постепенно бледнела, сам он становился раздражительным и злым. Эти изменения не остались незамеченными другими эльфами.

Таким образом, когда Аэнарион погиб, многие засомневались, что из Малекита получится хороший король. И на трон, предназначавшийся ему, взошёл другой – эльф Бель-Шанаар, ставший вторым Королём-Фениксом. Спрятав своё разочарование под маской смирения, Малекит терпеливо ждал своего часа.

Для того, чтобы укрепить к себе доверие нового короля он стал одним из его лучших полководцев, успешно отражая атаки орков и гоблинов, а также сил Хаоса.

В своих путешествиях он нашёл опустевшие города, расположенные на севере Старого мира. В одном из таких заброшенных городов он нашёл Железный Венец - вещь, содержавшую в себе огромную магическую силу. Вернувшись из очередного своего путешествия он объявил Бель-Шанаара прислужником сил Хаоса и уничтожил его.

После этого, думая, что всё, что ему нужно сделать - это пройти через Пламя Ассириана для того, чтобы стать новым королём, он ступил в огонь. Однако эльфийский бог не мог потерпеть осквернения своего святилища и поэтому Малекит, вместо того, чтобы пройти через пламя и переродиться в нового короля-феникса был выброшен из огня, обгоревший и искалеченый, на руки своих сподвижников.

После этого он сам заковал себя в чёрные магические доспехи, которые позволили ему обрести доселе невиданную силу. И теперь все, кто бы не глядел на него, содрогались от страха - настолько Малекит был ужасен в своем новом облачении. С этого дня его стали называть королём-колдуном.

После этого случая эльфы во всём Ултуане разделились на две стороны – одни встали на сторону Малекита, другие решили противостоять им для того, чтобы не дать злу покорить их земли. Своим новым королем они избрали Имрика, более известного под именем Каледор Завоеватель. Началась кровавая гражданская война.

Много побед одержал король-колдун, но всё было напрасно. В последней решающей битве Малекит, видя, что победа ускользает из его рук, решился на последний отчаяный шаг. С помощью своих соратников он захотел призвать на помощь самих Богов Хаоса, уничтожив при помощи магии барьер, разделявший два Мира. Однако защита, поставленная эльфийскими магами, оказалась слишком сильной, и Малекит и его маги не могли ничего сделать. Вместо того, чтобы открыть межпространственные ворота, он и его слуги, сами того не желая, создали гигантский смерч, который пронесся по всему Ултуану, сея хаос и разрушение. Этот смерч уничтожил половину армии Малекита. Другая же половина бежала на север и обосновалась в земле, когда-то открытой самим Малекитом. Земля звалась Наггарот, что означает Холодный Край.

КРОВАВОЕ БОЖЕСТВО

Со дня своего изгнания и до нынешних времён Тёмные эльфы почитают только одного бога - Каина или Каэлу Менша Каина, как его называют Высшие эльфы.

Первоначально Каин был эльфийским богом, олицетворявшем зло, насилие, убийство и разрушение. Однако в эльфийской религии такой бог присутствует только для того, чтобы уравновесить весы добра и зла, ибо для того, чтобы существовала жизнь, необходима смерть, для радости необходимо страдание, а любовь невозможна без ненавести и страданий.

Тёмные эльфы относятся к Каину совершенно по другому. Для них он - единственный бог. Для него они живут, убивают и умирают. В их жизни нет места для радости, счастья, любви. Они живут для того, чтобы убивать. В обществе Тёмных эльфов есть несколько религиозных культов, посвященных поклонению Каину.

Одним из самых сильных культов является культ эльфийских ведьм - красивых и смертельно опасных женщин-воительниц. На поле боя они сражаются во славу Кровавого божества, сея панику и смерть в рядах неприятеля.

ГИБЕЛЬНЫЙ ОСТРОВ И МЕЧ КАИНА

На самом севере Ултуана - земли Высших эльфов - находятся острова, разрушенные и наполовину затонувшие после того, как король-колдун вызвал гигантский катаклизм, пытаясь вызвать себе на помощь богов Хаоса. На самом большом из этих островов находится давно забытый храм Каина, который, однако, до сих пор имеет большое значение, как для Тёмных эльфов, так и для их собратьев.

Храм представляет собой огромный алтарь, в который воткнут меч Каина – самое страшное оружие, которое когда-либо видел мир. Он был выкован Ваалом – богом кузнецом специально для Каина. Именно поэтому этот меч может уничтожить и Демона и Бога. Единственным смертным, владевшим этим мечом, и выжившим после этого был Аэнарион. Однако как только он вытащил этот меч из камня алтаря, сбылось древнее предсказание, проклявшее эльфов, а его самого и его потомков приговорило к вечным страданиям.

В течение многих сотен лет эльфы сражаются за обладание этим Алтарём и никто не знает, чья сторона в конце концов выйдет победителем.

ЧЕРНЫЕ КОВЧЕГИ НАГГАРОТА

Когда Тёмные эльфы попытались уничтожить барьер, удерживавший силы Хаоса от проникновения в Мир, они вызвали катаклизм, почти полностью уничтоживший те земли, где находились их замки. Когда океан начал затапливать королевство Тиранок, самые могущественные из магов произнесли свои заклинания, для того, чтобы обезопасить свои жизни и избежать затопления своих крепостей. После того, как вода полностью покрыла землю, замки Тёмных эльфов были буквально вырваны с корнем из удерживавшей их земли и всплыли на поверхность океана. Те же заклятья, что не давали им утонуть, могли направлять эти гигантские плавучие дворцы по морю. Так и появились Чёрные ковчеги - самые сильные и устрашающие морские суда.

На самом деле Чёрные ковчеги намного больше, чем они кажутся на первый взгляд. Они очень похожи на айсберги: подводная часть намного превышает то, что возвышается над водной гладью. Там, в подводной части Ковчегов, существует множество тоннелей и пещер в которых живут отвратительные и ужасные существа, порожденные магией Тёмных эльфов.

Одна из задач этих ковчегов - бороздить просторы океанов, уничтожая корабли других рас и захватывая рабов которых они используют не только для работ на шахтах, но и для жертвоприношений Каину.

Каждый Тёмный ковчег является домом для своей небольшой армии, которая может быть высажена на берег при необходимости нанесения неожиданного удара по врагу.

Очень редко Тёмные ковчеги вынуждены обороняться от неприятеля. В этом случае вода вокруг них буквально кишит морскими чудовищами, способными проглотить даже небольшое парусное судно. Для того, чтобы отважиться взять ковчег на абордаж нужны либо очень отважные, либо безрассудные воины. Как только они вступят на борт, их сразу встретит ураганный ливень стрел, выпущенных из арбалетов и стреломётов, а в ближнем бою они столкнуться с устрашающими Эльфами - корсарами, готовыми убивать по первому приказу своего повелителя.

ПОДЗЕМНОЕ МОРЕ

Сотни лет назад правителем города Хаг-Гареф было открыто Подземное море - огромная подземная пещера, залитая водой, соединяющее Моря Хаоса и Разбитую землю, находящуюся на восточном побережье Нового Света. Море пролегает как раз под горами Чёрного хребта. Само Подземное море состоит из запутанной сети туннелей и каверн. Передвижение по нему весьма опасно из-за многочисленных водоворотов, подземных водопадов, а так же различных ужасных подводных чудовищ, живущих в темноте пещер.

Несмотря на постоянную опасность, Подземное море тщательно изучается. Особенно в этом преуспели разведчики Тёмных эльфов, однако, и они открыли лишь самые незначительные секреты этого странного явления природы. Подземное море позволяет Тёмным Эльфам доплывать даже до таких стран как Ниппон и Кэтэй. Теперь Король-колдун может добраться даже до самого отдаленного уголка Мира.

КИПЯЩЕЕ МОРЕ

Северное побережье Нового Света омывается водами Кипящего моря, буквально кишащего различными чудовищами. Единственными судами, бороздящими это море, являются Чёрные ковчеги. Здесь они отлавливают тех самых чудовищ, грузят их в трюмы своих зловещих кораблей, чтобы затем использовать их в качестве военной силы.

Кипящее море появилось много лет назад, еще даже до того, как появились сами Высшие эльфы. Появилось оно после того, как сильнейшее землетрясение потрясло Новый Свет. После того, как землетрясение прекратилось, на востоке возникли острова, известные теперь как Разбитая земля. Под водой же образовались многочисленные пещеры, сквозь которые просачивается кипящая лава. Именно эта лава, точнее то, что вода в некоторых местах буквально кипит от неё, и дала название Кипящему морю. Многие участки моря смертельны для обитания любых форм жизни. Однако есть места, в которых обитают многочисленные морские чудовища, из которых Тёмные эльфы отдают предпочтение морским драконам и адским ящерам. Эти два существа - самые распространённые среди фауны Кипящего моря... и самые свирепые.

Морской дракон - это самое большое из всех морских существ, прирученных Тёмными эльфами. Они настолько огромны, что могут нести на своих спинах, небольшие крепости, прикрепленные к их чешуйчатой коже. Когда-то давно они были настоящими драконами, но, однако, в течение веков они постоянно видоизменялись и сейчас они стали чем-то меньшим, и в то же время большим, чем обычные драконы.

Адские ящеры намного меньше морских драконов, размерами они не больше собаки, зато они обладают длинными острыми зубами и свирепостью россомахи. В пылу боя они могут прокусить даже самую твёрдую броню.

НАГГАРОТ – ХОЛОДНЫЙ КРАЙ

Тёмные эльфы были изгнаны из Ултуана много веков назад и теперь живут в северных районах Нового Света. Этот неприветливый и мрачный край они называют Наггаротом, что переводится на язык людей как Холодный Край. Это имя весьма точно характеризует Наггарот, так как большинство его территорий находятся во власти вечной мерзлоты.

Тёмные эльфы живут в шести хорошо укрепленных городах-крепостях, чьи чёрные смотровые башни, подобно ледяным иглам, вздымаются над равнинами Наггарота.

Чёрные подземелья этх городов заполнены узниками, стоны которых преодолевают даже толщину городских стен и разносятся над равнинами Наггарота.

Северные земли Нового Света холодны и неприветливы, однако южные земли весьма богаты и плодородны. В основном там находятся плантации, которые при помощи труда тысяч рабов, обеспечивают Тёмных эльфов и их города провизией.

НАГГАРОНД – ЗОЛОТАЯ БАШНЯ

Наггаронд - столица Тёмных эльфов, является самым сильным из всех городов - крепостей Наггарота. Его чёрные стены вздымаются на многие сотни метров над землей. Четверо гигантских ворот преграждают вход в город. Над стенами воздвигнуты сотни башен, над которыми реют тёмные штандарты Короля-колдуна.

Отрубленные головы несчастных, принесённых в жертву Каину, насажены на копья и выставлены на стены для всеобщего обозрения.

А над стенами возвышаются чёрные стрелы колдовских башен, выше которых стоит одинокая башня - убежище Короля-колдуна. С этой высоты Малекит время от времени обозревает свое королевство, которым он правит железной рукой.

Говорят, что колдовские силы, которыми владеет Малекит, позволяют ему видеть весь Наггарот, не выходя за пределы своих покоев, и он может направить свой взор туда, куда пожелает его злобный разум. Если взгляд Тёмного короля задержится на каком-нибудь человеке, то тот тут же падет замертво, ибо такова чёрная сила короля Тёмных эльфов. И лишь Ултуан недоступен его взору, и он может лишь бессильно взирать на страну, окруженную магическим туманом, а в его сердце будет кипеть чёрный гнев, ибо ненавистны ему родичи его.

Тёмный дым постоянно висит над Наггарондом - то чёрный пепел, поднимающийся с алтарей Каина - бога смерти. На этих алтарях умирают люди и эльфы, а Королевы-ведьмы издеваются над их телами, вырывая сердца и сжигая их во славу Каэлы Меша Каина. В его храмах даже ступени залиты кровью, которая никода не остывает, так как жертвоприношения никогда не останавливаются.

ГРОНД – СЕВЕРНАЯ БАШНЯ

Гронд располагается в северной части Наггарота. По своей форме он напоминает Нагтаронд, однако, в силу своих скромных размеров, это скорее крепость, чем дворец. Одна-единственная башня, подобно указательному пальцу поднимается из самого центра Гронда. Из её окон колдуны наблюдают за постоянно меняющимся Королевством Хаоса - землями Богов и Магии.

Колдуны наблюдают за Королевством Хаоса, меняющим форму, отсвечивающим разными цветами, плачущим разными голосами, и в этих изменениях колдуны пытаются увидеть будущее.

Каждый день тёмные всадники выезжают из ворот Гронда и направляются в Наггаронд для того, чтобы доложить своему правителю о том, что узнали его верноподданые колдуны. Исходя из этих наблюдений, король-колдун продумывает свою стратегию, и рассылает свои многочисленные армии по всему миру.

КАРОНД КАР – БАШНЯ ОТЧАЯНИЯ

Каронд Кар - ужасное место, куда ежедневно сгоняются сотни рабов: люди из Старого света, эльфы из Ултуана, и многие другие, захваченные армиями Короля. Поговаривают, что души умерших рабов навечно остаются в стенах Каронд Кара. Многие рабы погибают здесь же, умирая в муках на алтарях Кровавого божества, другие же, куда более несчастные, отправляются работать на шахты и плантации Малекита.

Большая часть рабов умирает в пути; выживших заковывают в цепи и проводят по улицам города, где бессердечная толпа беспрестанно издевается над ними, почитая это лучшим из развлечений.

ХАГ ГРАЭФ – ТЕМНАЯ СКАЛА

Хаг Граэф считается самым ужасным из всех городов Наггарота ибо ни один из многочисленных рабов, будь-то эльф или человек, не выбрался отсюда живым. Город лежит на самом дне тёмной долины, окруженной стеной гор, в которых расположены рудники, в которых рабы добывают железо и камень для армий Тёмного короля. Ни один луч солнца не проникает в эту долину, утонувшую в вечной тени.

А под скалами текут подземные реки, впадающие в гигантское подземное озеро, которое Тёмные эльфы назвали Подземным Морем. Оно было открыто первым Лордом Хаг Граэфа Каледором Мэгланом.

В самых глубоких пещерах этого гигантского подземелья Тёмные эльфы нашли Хладнокровных - гигантских рептилий, которых в последствии поставили под седло, и теперь используют в битвах.

ХАР ГАНЕТ – ГОРОД ПАЛАЧЕЙ

Само имя Хар Ганета дышит злом. Среди Высших эльфов никто не смеет произносить вслух это имя; о нём говорят только лишь как о Проклятом месте, в то время как для Тёмных эльфов Хар Ганет - это Город палачей.

Однажды под его стенами бушевала гигантская битва: огромная армия Высших эльфов, впервые высадившись в Наггароте, билась не на жизнь, а на смерть с отрядами Короля-колдуна. Сражение продолжалось несколько дней, когда, наконец. Высшие эльфы были опрокинуты и бежали. Многие из них погибли при бегстве, однако, ещё больше было захвачено в плен.

Ликованию Тёмных эльфов не было предела, а праздник, что они устроили во славу своей победы, был поистине чудовищным зрелищем. Один за одним узники приковывались к алтарям Каина и умерщвлялись самыми жестокими способами. Крики умиравших сливались с ликованиями и безумным смехом эльфийских ведьм, прославлявших Кровавое божество.

Кровь текла из окон самой высокой башни города, заполняя собой все улицы и окрашивая стены домов, на ступенях храмов лежали тела убитых, омытые собственнной кровью. И везде были Тёмные эльфы, упивавшиеся безумием собственной победы.

Хар Ганет - это город палачай. Но те, кто сохранил в себе еще крупицы человечности, называют его просто Проклятым местом.

КЛАР КАРОНД – БАШНЯ СУДЬБЫ

В Клар Каронд стекается основной поток рабской силы, прибывающей в Наггарот, так как Клар Каронд - это главный порт Тёмного королевства. Сам город окружен непроницаемой стеной соснового леса, в котором и трудятся в поте лица новоприбывшие рабы. Переработанную древесину они сплавляют по реке в Клар Каронд - Башню Судьбы, как называют её люди.

СТОРОЖЕВЫЕ БАШНИ

По всей северной границе Наггарота с Королевством Хаоса Король-Колдун воздвиг множество сторожевых башен. И хотя он могуч, мысль о предательстве постоянно тревожит его чёрное сердце. С юга ему грозит Ултуан, на востоке, в Старом Свете, государства людей становятся день ото дня сильнее и сильнее, да и гномы - этот его извечный враг, тоже не дремлют.

Однако не смертные его опасный противник, но Королевство Хаоса, что угрожает его северным границам. Там зловещие боги Хаоса наблюдают и собирают бесчисленные рати, готовясь к тому моменту, когда они поглотят весь Мир. А армии Тёмного короля ждут их за своими прочными стенами, обдуваемыми холодными северными ветрами...

АРМ-ЛИСТ

Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы

Любой отряд пехоты в войске Темных Эльфов (кроме отрядов, способных сражаться в рассыпном строю) можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. Любой отряд Кавалерии можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. Чемпион будет иметь +1BS, если отряд, в котором он состоит, вооружен скорострельными арбалетами, иначе он будет иметь +1А. Знаменосец в следующих отрядах может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Рыцари на Холодных, Палачи или Черная Стража Наггарота.

Специальные Правила

Следующие специальные правила применяются к армии Темных Эльфов.

Темные Эльфы ненавидят Высших Эльфов.

Колдуны и Колдуны-Владыки Темных Эльфов получают +1 к числу, выпавшему во время каждого броска на посылание Заклятий.

Колдуны Темных Эльфов могут использовать Темную Магию из Книги Правил Warhammer.

ВЛАДЫКИ

Темный Властелин (Dark Lord) – 110 очков/модель

Колдун-Владыка (Sorcerer Lord) – 220 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Темный Властелин 5 7 6 4 4 3 8 4 10
Колдун-Владыка 5 4 4 3 4 3 5 1 9
Холодный 8 3 0 4 4 1 1 2 3
Темный Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5
Темный Пегас 8 3 0 4 4 3 4 2 6
Черный Дракон 6 6 0 6 6 6 3 5 8

Вооружение: личное оружие. Колдун-Владыка не может иметь никакого другого вооружения, кроме брони для своего коня. Темный Властелин может иметь дополнительное личное оружие (+6 очков), Большое оружие (+6 очков), копье (+6 очков), алебарду (+6 очков) или скоростной арбалет (+12 очков). Он может носить легкую (+3 очка) или тяжелую броню (+6 очков) и щит (+3 очка). Темный Властелин может ездить верхом на Черном Драконе (+320 очков) или Темном Пегасе (+50 очков). Колдун-Владыка может ездить верхом на Темном Пегасе (+50 очков). Любой Владыка Темных Эльфов может ездить верхом на Холодном (+30 очков) или Темном Коне (+18 очков). Темный Конь может быть бронирован (+6 очков). Если Владыка Темных Эльфов ездит верхом, то может иметь пику (+6 очков).

Специальные правила: Колдун-Владыка – волшебник 3-го уровня. Его уровень может быть увеличен до 4-го за +35 очков. Холодные вызывают Страх, подвержены Тупости и придают своим всадникам модификатор +2 к защите брони. Персонаж, сидящий верхом на Черном Драконе, считается за выбор 1 Владыки и 1 Героя сразу. Черный Дракон и Темный Пегас могут летать. Черный Дракон – большая цель, вызывает ужас, имеет 3+ защиту брони и выдыхает огонь с силой S3.

ГЕРОИ

Командующий Темных Эльфов (Dark Elf Commander) – 65 очков/модель

Жрица Эльфийских Ведьм (Witch Elf Hag) – 102 очка/модель

Ассасин (Assasin) – 130 очков/модель

Колдун (Sorcerer) – 95 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Командующий 5 6 6 4 3 2 7 3 9
Жрица Эльфийских Ведьм 5 6 6 4 3 2 7 3 9
Ассасин 6 9 9 4 3 2 10 3 10
Колдун 5 4 4 3 3 2 5 1 8
Холодный 8 3 0 4 4 1 1 2 3
Темный Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5

Вооружение: Личное оружие. Колдун не может иметь никакого другого вооружения, кроме брони для своего коня. Командующий Темных Эльфов может иметь дополнительное личное оружие (+4 очка), Большое оружие (+4 очка), копье (+4 очка), алебарду (+4 очка) или скорострельный арбалет (+8 очков). Он может носить легкую (+2 очка) или тяжелую броню (+4 очка) и щит (+2 очка).

Командующий Темных Эльфов или Жрица Эльфийских Ведьм могут ездить верхом на Темном Пегасе (+50 очков). Любой Герой Темных Эльфов, кроме Ассасина, может ездить верхом на Холодном (+12 очков) или Темном Коне (+12 очков). Темный Конь может быть бронирован (+4 очка). Если Командующий Темных Эльфов или Жрица Эльфийских Ведьм ездят верхом, то могут иметь пику (+4 очка).

Один Командующий Темных Эльфов может быть Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя (без ограничений по очкам), но если он это делает, то не может брать никакие другие магические артефакты. Ему нельзя давать никакого другого дополнительного вооружения, кроме легкой брони или тяжелой брони. Знаменосец Армии не может быть Генералом Армии и не может ездить верхом на летающем создании.

Специальные правила: Колдун – волшебник 1-го уровня. Уровень может быть увеличен до 2-го за +35 очков. Эльфийские Ведьмы подвержены бешенству; кроме того, они атакуют отравленным оружием. Холодные вызывают страх, подвержены тупости и придают своим всадникам модификатор +2 к защите брони. Темный Пегас может летать.

Ассасины начинают сражение, скрытые внутри любого основного подразделения армии Темных Эльфов. Запишите в каком до того, как начнется сражение. Ассасин может показаться противнику в начале любой стадии ближнего боя. Замените одну модель Темного Эльфа, находящуюся в непосредственном контакте с врагом, моделью Ассасина. Модель, которую заменяет Ассасин, удаляется из игры. В течение того хода, когда Ассасин появился, он всегда бьет первым, даже если атаковал враг. Показатель лидерства Ассасина не используется для тестов на психологию данного подразделения. Ассасин совершает атаку отравленным оружием.

ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ

Темные Эльфы-Воины – 7 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Воин 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Личное оружие и легкая броня. Может иметь копье (+2 очка) или скорострельный арбалет (+5 очков). Может иметь щит (+1 очко).

Городская Стража – 9 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Городская Стража 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Личное оружие, копье и легкая броня. Может заменить копье скорострельным арбалетом (+3 очка). Может иметь щит (+1 очко).

Специальные правила: полк Городской Стражи может быть составлен из моделей, вооруженных как копьями, так и арбалетами. Поскольку модели вооружены по-разному, потери удаляются не из задней шеренги, как обычно, а из передней.

Корсары (Corsairs) – 10 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Корсары 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Личное оружие и плащ из шкуры Морского Дракона. Может иметь дополнительное личное оружие (+2 очка) и/или скорострельный арбалет (+5 очков).

Специальные правила: Плащ из шкуры Морского Дракона дает Корсарам защиту брони 4+.

Темные Всадники (Dark Riders) – 17 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Темный Всадник 5 4 4 3 3 1 5 1 8
Темный Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5

Размер Отряда: 5+

Вооружение: Личное оружие и легкая броня. Может иметь копье (+1 очко) и/или скорострельный арбалет (+7 очков).

Специальные правила: Темные Всадники – Легкая Кавалерия.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ

Рыцари На Холодных (Cold One Knights) – 28 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Рыцарь 5 5 4 3 3 1 5 1 8
Холодный 8 3 0 4 4 1 1 2 3

Размер Отряда: 5+

Вооружение: Личное оружие, тяжелая броня и щит. Может иметь пику (+2 очка) и/или скорострельный арбалет (+7 очков).

Специальные правила: Холодные вызывают страх, подвержены тупости и придают своим всадникам модификатор +2 к защите брони.

Разведчики (Scouts) – 14 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Разведчики 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 5-12

Вооружение: Личное оружие и скорострельный арбалет. Может иметь легкую броню (+1 очко).

Специальные правила: Разведчики Темных Эльфов – разведчики, могут сражаться в рассыпном строю.

Эльфийские Ведьмы (Witch Elves) – 11 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Эльфийские Ведьмы 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 5+

Вооружение: Двойное личное оружие. Может иметь легкую броню (+1 очко).

Специальные правила: Бешенство, отравленное оружие.

Отряд Гарпий – 22 очка/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Гарпия 4 3 0 4 4 1 2 1 6

Размер Отряда: 5-10

Специальные правила: Летающий отряд. Не могут находиться под командованием персонажа. Не могут использовать показатель лидерства Генерала.

Отряд Палачей (Executioners) – 13 очков/модель

Отряд Черной Стражи Наггарота (Black Guard Of Naggaroth) – 11 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Палач 5 5 4 4 3 1 5 1 8
Черный Страж 5 5 4 3 3 1 6 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Имеют личное оружие и тяжелую броню. Кроме того, Палачи вооружены Большими топорами, А Черная Стража – алебардами.

Специальные правила: Большие топоры Палачей наносят не одну, а D3 ран за каждую рану, на которую был провален бросок.

РЕДКИЕ ОТРЯДЫ

Скорострельная Баллиста – 100 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Баллиста - - - - 7 3 - - -
Расчет 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 1 военная машина с расчетом из 2 Темных Эльфов. Две Скорострельные Баллисты считаются за выбор одного Редкого отряда.

Вооружение: Личное оружие и легкая броня.

Специальные правила: Может сделать либо одиночный выстрел, либо залп шестью стрелами. Одиночный выстрел считается по правилам для баллисты, как описано в Книге Правил. Залп должен производиться в одну цель. Бросаются 6 кубиков D6 по таблице ранений с силой S4 и поправкой –2 на защиту брони. При выстреле залпом стрелы не пробивают шеренги насквозь (т.е. бьют только по первой).

Кровавый Котел – 125 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Котел - - - - S S - - -
Эльфийские Ведьмы 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 1 Котел со стражей из 3 Эльфийских Ведьм.

Вооружение: Двойное личное оружие и легкая броня.

Специальные правила: Военная машина. Любая модель Эльфийских Ведьм, находящаяся в пределах 18 от котла, получает +1А в ход, когда она атакует (первый ход атаки). Все Эльфийские Ведьмы в пределах 18 от Котла получают магическую защиту 6+. Котел не разрушается, хотя стража может быть уничтожена. Все удары по Котлу, нанесенные с помощью стрелкового оружия и артиллерии не считаются. Обратите внимание, что Эльфийские Ведьмы расчета никогда не бросают Котел, даже если они взбешены.