RED ELF
ВЫСШИЕ ЭЛЬФЫ

Много Лет назад, Высшие Эльфы Эльфийского Королевства Ултуан приплыли в Старый Мир из своего далекого западного островного континента. Здесь они обнаружили Гномов и предков Людей, и построили множество городов вдоль побережья, чтобы их корабли имели надежные гавани. В те годы корабли Эльфов были весьма заняты перевозками Гномовского золота и драгоценных камней в Ултуан, а возвращались, груженые древесиной, шерстью и экзотическими изделиями.

Пока Гномы копали штольни под горами, Эльфы возводили высокие башни посреди леса и обе расы процветали. Но благодаря очень большим различиям между двумя этими народами, наверное неудивительно, что это состояние гармонии не продлилось долго. В то время, как Гномы были тихими, серьезными, любили трудную работу, были материалистами, и немного времени проводили в развлечениях, Эльфы были очень одаренным и экспрессивным народом, очень любящим смеяться и петь песни, однако гордым, а иногда и заносчивым по отношению к другим народам.

Война между Эльфами и Гномами длилась много лет и оставила много горечи в душах народов даже после своего окончания. В конце концов Эльфы покинули Старый Мир и отплыли назад в свое королевство далеко на западе. Но небольшая часть Эльфов осталась, в качестве Лесных Эльфов королевства Лорен. Больше Эльфы не делали никаких долговременных поселений в Старом Мире, хотя их корабли продолжают торговать между Ултуаном с одной стороны и Королевством Бретонния, а также торговым портом Мариенбург. Это последний город, в котором есть небольшое количество квартир для Эльфов, заселенных обычно торговцами и путешественниками. Эльфы и люди торгуют друг с другом, обеспечивая себе процветание, и на сей момент отношения между людьми и Эльфами хорошие. Во времена войны, в Империи или Королевстве Бретоннии высаживаются Эльфийские армии, с тем, чтобы подержать воинов людей в их войне против великого зла, которое окружает весь мир Людей и Эльфов.

Ултуан представляет собой обширный круглый остров с огромным внутренним морем. Сам остров представляет собой высокие и незаселенные горы, а побережье покрыто поросшим лесом равнинами. Только в одном месте “круг” острова прерывается в могучих морских воротах Лотерна. Здесь горы как бы обрываются в море, как будто кто-то гигантским топором перерубил их, и именно здесь Эльфы построили самую грозную и мощную крепость в мире. Никто не может пройти сквозь эти ворота без разрешения Лорда Лотерна, и до сей поры ни один человек не проник внутрь этого острова, или по крайней мере, никто еще не вернулся, чтобы рассказать об этом.

Узкие полосы побережий, как внутри, так и снаружи, разделены на множество отдельных королевств, некоторые из которых большие и сильные, другие - маленькие, но гордые своей независимостью. Город Лотерн, местонахождение Короля-Феникса, лежит в южной части Этаина, который охватывает побережье от внутреннего до внешнего моря. На север и восток от Лорена, расположена Сафери, земля башен колдунов, прилегающая к внутреннему морю. К другим землям возле “круглых” гор относятся Авелорн с его зелеными лесами, конное королевство Эллирион и Каледор, земля Принцев Драконов.

Хотя Эльфы не слишком агрессивны, королевства Ултуана слишком высокомрны, а их короли очень гордятся своим статусом. Войны между королевствами всегда быстры и кровопролитны, так как Эльфы очень хорошие воины. Королевства внешнего побережья более обучены битве, так как эти земли часто подвергаются набегам Темных Эльфов и свирепых Норвежцев. Великие Туманы Ивресса и быстроходные корабли Королевства Котикье защищают восточные подходы к острову.

На севере суровые Эльфы Крэйса и мстительный народ Тиранока защищают подступы со стороны Нагаррота и Страны Теней. Темные Эльфы - самые давние и непримиримые враги Высших Эльфов, их воины осели на северных островах и землях, откуда они плывут на юг, уничтожая все корабли, что найдут на своем пути. Задерживать их - это основная задача поколений Высших Эльфов, многие из которых гибнут в этой войне.

Эльфы высокий народ, обладают большой гордостью, что проявляется в их поведении и манерах, и хотя их телосложение скорее можно назвать гибким, они очень сильны и ловки для своего роста. Эльфы имеют бледную кожу, и за небольшим исключением, темные или пепельные волосы и точеные черты лица. Все Эльфы обучаются искусству боя с малых лет и становятся прекрасными воинами, умеющими сражаться копьями, мечами и стрелять из лука. Эльфы имеющие титул, учатся также ездить верхом, и имеют право сражаться в доспехах Сереброшлемников, как называется Эльфийская кавалерия. Со своими длинными копьями, в сверкающих доспехах и высоких шлемах из чистого серебра, Сереброшлемники являются наиболее доблестной и убийственной силой среди своих соплеменников.

Все доспехи и оружие сделанные Эльфами, неизменно прекрасной работы. Мечи всегда передаются по наследству, от отца к сыну, и обычно являются ценным фамильным оружием, освященном в сотне боев с врагами. Латы сделаны обычно в виде пластинчатого доспеха, чрезвычайно гибкого и удобного. Высокие остроконечные шлемы, иногда оправлены красивыми драгоценными камнями, потому что Эльфы очень часто украшают свои доспехи и оружие самоцветами. Одежда Эльфов свободная и отлично сшитая, обычно белого цвета с вышитыми разноцветными рисунками.

Ултуан - наиболее развитая часть всего мира, и Эльфовские познания в магии намного опередили знания других рас. Силы магии Эльфы используют в основном для поддержки собственно Ултуана, так как без нее, остров давно бы уже затонул в пучине океана. Маги Высших Эльфов - мощные волшебники, чьи огненные взрывы и разрушительная энергия магии помогли выиграть много битв. Несмотря на то, что Эльфы по прошествии многих лет, научили людей своей магии, Эльфы все равно намного превосходят по уровню и мощи магии Чародеев Старого Мира.

КАВАЛЕРИЯ ВЫСШИХ ЭЛЬФОВ

Лошади Высших Эльфов известны, благодаря своей красоте и скорости. Эльфы первыми завезли в Старый Мир настоящих лошадей, и все поколения лошадей, рожденные в стойлах людей, берут свое начало из Эльфийских конюшен. Но постоянные смешения с местными дикими лошадьми привели к ухудшению породы у людских лошадей.

Наиболее известные лошади Высших Эльфов - гладкошерстные, темные Эллириона. Никто не может оспорить древнейшее благородство этих лошадей. Эти лошади - самых чистых кровей во всем мире. Обычно Эльфийские лошади имеют темный или серый окрас, и изредка попадаются белые лошади. Лошади другого цвета - например, коричневые, считаются нестильными. А черные - считаются злобными и опасными.

Древние Земли Ултуана - главнейший центральный пункт магии всего Мира Warhammer’a. Энергетические течения, что пронизывают всю планету, собираются вокруг Ултуана, как вода в водовороте и образуют магический вихревой поток. Таким путем, Ултуан собирает в себе и поглощает избыток магической энергии, проистекающей из Владений Хаоса и грозящей заполнить собой весь мир.

Поэтому, само существование Ултуана следит за энергией Хаоса, и играет роль контрбаланса Владениям Хаоса, расположенным на крайнем севере. Много тысячелетий назад, Верховные Маги Ултуана создали этот магический вихрь с помощью множества сложных заклинаний и, таким образом, защитили мир от полного поглощения его Хаосом.

Верховные Эльфийские Маги закрепили свои заклятья на Острове Мертвых, самом центральном острове внутреннего моря Ултуана. Для исполнения этого понадобилась мощь настолько сильная, что течение магии заземлялось в больших магических камнях, направляющих ее точно в центр Острова Мертвых. Система содержала в себе сотни магических камней, каждый по размерам вдвое превышающий рост человека и пылающих магической энергией. Камни располагаются по всему Ултуану, наподобие густой паутины, формируя рисунок вокруг Острова, который достигает края Внешнего моря .

Каждый камень накапливает и собирает энергию, которую затем передает ближайшему соседу. Таким образом, магия перетекает внутрь острова, где старейшие колдуны Высших Эльфов переносят ее обратно в тот мир, откуда она пришла.

Всякая магия опасна, а магия такой мощи и силы опасней всех видов магии вместе взятых. Остров Мертвых настолько переполняет энергия, что время здесь попросту уничтожено и остановилось, это место - за пределами нормального мира. Если какой-то Эльф достигнет этого места сегодня, он увидит все тех же не постаревших колдунов, собирающих энергию и выбрасывающих ее в другой мир, чтобы сохранить баланс вселенной.

Несколько эльфов совершили это путешествие, но они никогда не вернутся, чтобы сообщить об этом. Сказано, что когда придет конец мира, могучие чародеи Ултуана придут с Острова Мертвых, ведя за собой армию всех потерянных душ Ултуана, чтобы потребовать обратно свой трон.

Расположенный в центре фокусировки магических масс, Остров Мертвых - самое опасное место в мире, но и сам Ултуан тоже подвержен его энергии. Баланс и мощь камней Острова настолько идеальны, что стоит одному из них перестать действовать или рухнуть, это приведет к коллапсу энергии и Ултуан окажется в водовороте чудовищной необузданной магической мощи. Ултуан тогда превратится в еще одни Владения Хаоса, и Темные Эльфы придут на его земли, чтобы окончательно установить свое господство Лордов Хаоса.

До тех пор, пока камни остаются в спокойном балансе, энергия Хаоса ограничивается цепью высоких гор, опоясывающих Ултуан. Горы являются местом обиталища различных монстров и демонических созданий, но они связаны теми же заклинаниями, которые управляют энергией на Острове Мертвых. Горы могут быть преодолены только в нескольких местах, где энергия Хаоса имеет наименьшее влияние.

АРМ-ЛИСТ

Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы

Любой отряд пехоты в войске Высших Эльфов можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. Любой отряд Кавалерии можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. Чемпион будет иметь +1BS, если отряд, в котором он состоит вооружен луками или длинными луками, иначе он будет иметь +1А. Знаменосец в следующих отрядах может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Стражи Феникса, Мастера Меча, Принцы Драконов, Белые Львы или Девы-Стражи.

Специальные Правила

Следующие специальные правила применяются к армии Высших Эльфов.

Пехота Высших Эльфов, вооруженная луками или длинными луками, может стрелять из большего на одну числа шеренг, по сравнению с обычными, разрешенными правилами.

Пехота Высших Эльфов, вооруженная копьями, может сражаться тремя шеренгами. См. секцию Оружия в Книге Правил Warhammer.

При сражении с Темными Эльфами все Высшие Эльфы могут один раз перебросить проваленные тесты на психологию (тест на разгром сюда не входит).

Волшебники Высших Эльфов получают +1 дополнительный кубик Рассеивания Чар против любой магии противника (только один на всех волшебников – т.е. войско с двумя волшебниками все равно будет иметь 1 дополнительный кубик Рассеивания Чар). Но этот бонус может быть скомбинирован с бонусами от других волшебных предметов. Волшебники Высших Эльфов могут использовать Боевую Магию и Высшую Магию из Книги Правил Warhammer.

ВЛАДЫКИ

Принц Эльфов – 110 очков/модель

Архимаг – 220 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Принц Эльфов 5 7 6 4 4 3 8 4 10
Архимаг 5 4 4 3 4 3 5 1 9
Эльфийский Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5
Пегас 8 3 0 4 4 3 4 2 6
Грифон 6 5 0 5 5 4 5 4 7
Большой Орел 2 5 0 4 4 3 4 2 8
Единорог 9 5 0 4 4 1 6 2 10
Дракон 6 6 0 6 6 6 3 5 8

Вооружение: Личное оружие. Архимаг не может иметь никакого другого вооружения, кроме брони для своего коня. Принц Эльфов может иметь дополнительное личное оружие (+6 очков), Большое оружие (+6 очков), копье (+6 очков) или алебарду (+6 очков). Он может носить легкую (+3 очка) или тяжелую броню (+6 очков) и щит (+3 очка).

Принц Эльфов может ездить верхом на Драконе (+320 очков), Большом Орле (+50 очков), Пегасе (+50 очков) или Грифоне (+200 очков). Архимаг может ездить на Пегасе (+50 очков), Большом Орле (+50 очков) или Единороге (+55 очков). Любой Владыка Эльфов может ездить на Эльфийском Коне (+18 очков), который может быть защищен броней (+6 очков). Если Принц ездит верхом, он может иметь пику (+6 очков).

Специальные правила: Архимаг – волшебник 3-го уровня. Его уровень может быть увеличен до 4-го за +40 очков. Персонаж, сидящий верхом на Драконе, считается за выбор 1 Владыки и 1 Героя сразу. Дракон, Пегас, Большой Орел и Грифон могут летать. Грифон – большая цель и вызывает ужас, имеет 3+ защиту брони и выдыхает огонь с силой S3. Единорог, атакуя, имеет +2S в первую атаку. Единорог также придает наезднику +2 кубика Рассеивания чар против любого заклинания, направленного на него или отряд, в составе которого он находится.

ГЕРОИ

Командующий – 65 очков/модель

Маг – 85 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Командующий 5 6 6 4 3 2 7 3 9
Маг 5 4 4 3 3 2 5 1 8
Эльфийский Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5

Вооружение: Личное оружие. Маг не может иметь никакого другого вооружения, кроме брони для своего коня. Командующий может иметь дополнительное личное оружие (+4 очка), копье (+4 очка) или алебарду (+4 очка). Он может носить легкую (+2 очка) или тяжелую броню (+4 очка) и щит (+2 очка).

Командующий Эльфов может ездить верхом на Большом Орле (+ 50 очков) или Пегасе (+50 очков). Любой Эльфийский Герой может ездить на Эльфийском Коне (+12 очков), который может быть бронирован (+4 очка). Если Командующий ездит верхом, то он может иметь пику (+4 очка).

Один Эльфийский Командующий может быть Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя (без ограничений по очкам), но если он это делает, то не может брать никакие другие магические артефакты. Ему нельзя давать никакого другого дополнительного вооружения, кроме легкой или тяжелой брони. Знаменосец Армии не может ехать верхом на летающем создании.

Герой может ездить в колеснице, выбранной как обычно, по стоимости, указанной в разделе специальных подразделений. Он заменяет собой одного из членов экипажа.

Специальные правила: Маг – волшебник 1-го уровня. Уровень может быть увеличен до 2-го за +40 очков. Большой Орел и Пегас могут летать.

ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ

Копьеносцы – 10 очков/модель

Стрелки – 12 очков/модель

Морские Стражи Лотерна (Lothern Seaguards) – 15 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Копьеносец 5 4 4 3 3 1 5 1 8
Стрелок 5 4 4 3 3 1 5 1 8
Морской Страж Лотерна 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Все имеют личное оружие. Кроме того, Копьеносцы имеют копье, легкую броню и щит. Стрелки вооружены длинными луками. Морской Страж имеет копье, легкую броню, щит и лук. Стрелкам можно дать легкую броню (+1 очко). Копьеносцы и Морские Стражи могут заменить свою легкую броню тяжелой (+1 очко).

Серебрянные Шлемы (Silver Helms) – 19 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Серебрянный Шлем 5 5 4 3 3 1 6 1 8
Эльфийский Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5

Размер Отряда: 5+

Вооружение: Личное оружие, пика и легкая броня. Ездят на Эльфийских Конях. Могут иметь щит (+2 очка), сменить легкую броню на тяжелую (+2 очка) и/или добавить броню для своих коней (+2 очка).

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ

Отряд Стражей Финикса (Phoenix Guards) – 11 очков/модель

Отряд Мастеров Меча (Swordmasters) – 12 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Страж Феникса 5 5 4 3 3 1 6 1 8
Мастер Меча 5 5 4 3 3 1 6 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Личное оружие и тяжелая броня. Кроме того, Стражи Феникса вооружены алебардами, а Мастера Меча – Большими (двуручными) Мечами.

Специальные правила: Мастера Меча бьют первыми, когда атакуют (в первый ход), и по инициативе в следующих раундах.

Воины-Тени (Shadow Warriors) – 15 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Воин-Тень 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 5-15

Вооружение: Личное оружие, длинный лук и легкая броня. Может иметь щит (+1 очко).

Специальные правила: Воины-Теней – разведчики, могут сражаться в Рассыпном строю и ненавидят Темных Эльфов.

Эллирийские Налетчики (Ellyrian Reavers) – 17 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Эллирийский Налетчик 5 4 4 3 3 1 5 1 8
Эльфийский Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5

Размер Отряда: 5+

Вооружение: Личное оружие и легкая броня. Может иметь копье (+1 очко) или лук (+5 очков). Ездят на Эльфийских Конях.

Специальные правила: Эллирийские Налетчики – Легкая кавалерия.

Колесницы Тиранока (Tiranoc Chariots) – 75 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Колесница Тиранока - - - 5 4 4 - - -
Член Экипажа - 5 4 3 - - 5 1 8
Эльфийский Конь 9 3 - 3 - - 4 1 -

Размер Отряда: 1 колесница с экипажем из 2 эльфов, запряженная 2 Эльфийскими Конями. Две Колесницы Тиранока считаются за выбор одного специального отряда.

Вооружение: колесница имеет защиту брони 5+. Экипаж вооружен личным оружием, копьями и длинными луками. Колесница может быть оборудована косами (+15 очков).

Отряд Принцев Драконов (Dragon Princes) – 27 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Принц Драконов 5 5 4 3 3 1 6 1 9
Эльфийский Конь 9 3 0 3 3 1 4 1 5

Размер Отряда: 5+

Вооружение: Личное оружие, тяжелая броня, щит и пика. Ездят на бронированных Эльфийских Конях.

РЕДКИЕ ОТРЯДЫ

Отряд Белых Львов (White Lions) – 15 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Белый Лев 5 5 4 4 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Личное оружие, тяжелая броня и Большой топор. Может иметь щит (+1 очко). Белые Львы носят львиные шкуры, которые дают им дополнительный бонус +1 к их защите брони от метательного оружия.

Специальные правила: Большие топоры Белых Львов наносят D3 ранений за удар. Пока Белых Львов возглавляет генерал, они упрямы.

Отряд Девичьей Стражи Вечной Королевы (Handmaidens Of The Everqueen) – 18 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Дева-Страж 5 5 5 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Личное оружие, длинный лук, копье и легкая броня.

Скорострельная Баллиста (Repeater Bolt Thrower) – 100 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Баллиста - - - - 7 3 - - -
Расчет 5 4 4 3 3 1 5 1 8

Размер Отряда: 1 военная машина с расчетом из 2 Высших Эльфов. 2 скорострельные баллисты считаются за выбор 1 редкого отряда.

Вооружение: Личное оружие и легкая броня.

Специальные правила: Может сделать либо одиночный выстрел, либо залп шестью стрелами. Одиночный выстрел считается по правилам для баллисты, как описано в Книге Правил. Залп должен производиться в одну цель. Бросаются 6 кубиков D6 по таблице ранений с силой S4 поправкой –2 на защиту брони. При выстреле залпом стрелы не пробивают шеренги насквозь (т.е. бьют только по первой).

Большие Орлы (Great Eagles) – 50 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Большой Орел 2 5 0 4 4 3 4 2 8

Размер Отряда: 1. Два Больших Орла считаются за выбор одного редкого отряда.

Специальные правила: Большие Орлы могут летать.