RED ELF
ЯЩЕРЫ

В диких джунглях до сих пор неразведанных земель Люстрии Люди-Ящеры размышляют над устройством вселенной. И тот, кто посмеет помешать их божественным образом предначертанному занятию, подлежит незамедлительному уничтожению.

АРМ-ЛИСТ

Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы

Отряд Стражей Храма, а также любой основной отряд армии Ящеров (кроме Стай и Сцинков – Вольных Стрелков) можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. В любом отряде Наездников на Холодных можно заменить по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. Чемпион в отряде, вооруженном короткими луками или дротиками, будет иметь +1BS, иначе он будет иметь +1А. Знаменосец в следующих отрядах может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Стражи Храма или Стегадоны.

Специальные Правила

Следующие специальные правила применяются к армии Ящеров.

Отряды Ящеров проходят тесты на психологию и тест на разгром, бросая 3D6 и убирая кубик с максимальным значением.

Войско Ящеров на 2000 и более очков должен возглавлять Сланн.

Сцинки и Кроксигоры являются амфибиями. Поэтому они при передвижении через болота, реки, ручьи и озера не снижают скорости, кроме того, в воде они считаются за мягким укрытием.

Чешуйчатая кожа Ящеров дает им хорошую защиту от ударов, которую можно увеличить обычным образом за счет брони и щита. Сцинки и Саламандры имеют защиту брони 6+; все Воины-Завры, включая Стражей Храма, имеют защиту 5+; Стегадоны и Кроксигоры имеют защиту 4+.

Все Воины-Завры, включая Стражей Храма, имеют 2 и более атаки. Одна из них – всегда укус Ящера (считается как удар с собственной силой Ящера). Сила других атак может меняться в зависимости от оружия. Например, Воины-Завры с копьями могут сражаться во второй шеренге, но только те, кто находятся в непосредственном контакте с противником, могут его кусать (поскольку через первую шеренгу это делать весьма затруднительно).

Сланн может использовать Боевую Магию и Высшую Магию из Книги Правил Warhammer.

ВЛАДЫКИ

Сланн Владыка-Маг – 480 очков/модель

Сланн Жрец-Маг – 280 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Сланн Владыка-Маг 4 5 3 5 5 8 4 6 10
Сланн Жрец-Маг 4 4 3 4 5 6 3 4 9

Вооружение: Сланн ездит в паланкине, носильщики которого являются одновременно и охраной. Они вооружены личным оружием. Их атаки включены непосредственно в характеристики Сланна Владыки-Мага.

Один Сланн Владыка-Маг или Сланн Жрец-Маг может являться Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя без ограничений по стоимости в дополнение к другим волшебным предметам. Знаменосец Армии может являться вашим Генералом Армии.

Специальные правила: Сланн Владыка-Маг – волшебник 4-го уровня. Сланн Жрец-Маг – волшебник 2-го уровня. Его уровень может быть увеличен до 3 за +50 очков. Все Сланны имеют магическую защиту 4+.

ГЕРОИ

Герой-Завр – 100 очков/модель

Герой-Сцинк – 45 очков/модель

Сцинк-Шаман – 65 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Герой-Завр 4 5 0 5 5 2 3 4 9
Герой-Сцинк 6 4 4 4 3 2 5 3 7
Сцинк-Шаман 6 2 3 3 3 2 4 1 6
Холодный 8 3 0 4 4 1 1 1 3

Вооружение: Личное оружие. Сцинк-Шаман не может иметь никакого другого вооружения. Герой-Завр или Герой-Сцинк может иметь дополнительное личное оружие (+4 очка), Большое оружие (+4 очка), копье (+4 очка) или алебарду (+4 очка). Он может носить легкую броню (+2 очка) и щит (+2 очка). Герой-Сцинк может носить Короткий лук (+8 очков) или дротики (+8 очков).

Любой Герой-Сцинк или Сцинк-Шаман может ездить верхом на Холодном (+20 очков). Любой Герой-Сцинк или Сцинк-Шаман может ездить на Стегадоне, выбранном, как обычно, в секции Редких Отрядов арм-листа по стоимости, указанной там. Он заменяет собой одну модель из экипажа и подчиняется правилам для персонажей на колесницах.

Специальные правила: Сцинк-Шаман – волшебник 1-го уровня. Холодные вызывают Страх, подвержены Тупости и придают своим наездникам модификатор +2 к защите брони. Стрелы и дротики Сцинков считаются отравленным оружием.

ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ

Воины-Завры – 12 очков/модель

Воины-Сцинки – 3 очка/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Воин-Завр 4 3 0 4 4 1 1 2 8
Воин-Сцинк 6 2 3 3 2 1 4 1 6

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Все имеют личное оружие. Воины-Завры также имеют щиты и могут иметь копья (+2 очка), Воины-Сцинки могут иметь короткий лук (+2 очка) или дротики и щит (+3 очка).

Специальные правила: Стрелы и дротики Сцинков считаются отравленным оружием.

Сцинки-Вольные Стрелки (Skink Skirmishers) – 4 очка/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Сцинк-Вольный Стрелок 6 2 3 3 2 1 4 1 6

Размер Отряда: 5-15

Вооружение: Личное оружие. Может иметь короткий лук (+2 очка) или дротики и щит (+3 очка).

Специальные правила: Рассыпной строй. Стрелы и дротики Сцинков считаются отравленным оружием.

Отряд Стай Ящериц – 50 очков/модель

Отряд Змеиных Стай – 50 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Стая Ящериц 4 3 0 2 2 5 1 5 10
Змеиная Стая 3 3 0 2 2 5 1 5 10

Размер Отряда: 1-6

Специальные правила: Не подлежит разгрому. Стая Змей совершает ядовитые атаки.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ

Стражей Храма – 14 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Страж Храма 4 4 0 4 4 1 2 2 8

Размер Отряда: 10+

Вооружение: Личное оружие и алебарды. Могут носить легкую броню (+1 очко) и/или щит (+1 очко).

Кроксигор – 65 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Кроксигор 6 3 0 5 4 3 1 3 9

Размер Отряда: 3+

Вооружение: Большое оружие.

Специальные правилы: Вызывают страх.

Наездники На Холодных – 22 очка/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Воин-Сцинк 6 2 3 3 2 1 4 1 6
Холодный 8 3 0 4 4 1 1 1 3

Размер Отряда: 5+

Вооружение: Личное оружие, копье и щит.

Специальные правила: Холодные вызывают Страх, подвержены Тупости и придают своим наездникам модификатор +2 к защите брони.

Саламандры – 80 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Саламандры 6 3 3 4 4 3 2 3 6
Сцинк-Пастух 6 2 3 3 2 1 4 1 6

Размер Отряда: 1 Саламандра и 4 Сцинка-Пастуха.

Вооружение: Сцинки-Пастухи имеют личное оружие (трезубец).

Специальные правила: При обстреле отряда попадания распределяются случайным образом, как с военными машинами: 1-4 – удар по Саламандре, 5-6 – удар по Скинкам. Саламандры плюют ядом на расстояние до 24. Для выстрела используйте их BS. В случае попадания в цель разместите над целью малый шаблон и далее считайте как удар камня с силой S4, причем броня не спасает. Каждый удар наносит одно ранение. Если все Сцинки убиты, поведение Саламандры определяется броском по таблице Реакций Монстров.

РЕДКИЕ ОТРЯДЫ

Террадоны – 35 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Сцинк-Наездник 6 2 3 3 2 1 4 1 6
Террадон 2 3 0 4 4 1 2 1 3

Размер Отряда: 3-10. Каждый Террадон несет 2 Сцинков-Наездников.

Вооружение: Сцинки-Наездники имеют личное оружие и короткий лук.

Специальные правила: Летающий отряд. Стреды Сцинков-Наездников считаются отравленными. Модель удаляется только тогда, когда оба Сцинка-Наездника убиты. Очевидно, если убит один из Сцинков, то он не сражается, сражаются только второй Сцинк и Террадон.

Стегадон – 230 очков/модель

Наименование юнита M WS BS S T W I A Ld
Воин-Сцинк 6 2 3 3 2 1 4 1 6
Стегадон 6 2 0 5 6 6 2 4 6

Размер Отряда: 1 Стегадон с экипажем из 4 Сцинков.

Вооружение: Сцинки имеют личное оружие, копье, короткий лук, дротики и щит. Можно также поставить на Стегадона один гигантский с двумя дополнительными Сцинками (+30 очков). Считайте эту конструкцию как баллисту, бьющую с силой S5, которая, к тому же может двигаться и стрелять. Линию стрельбы гигантского лука измеряйте прямо от его позиции в будке на спине стегадона.

Специальные правила: Стегадоны считаются верховыми монстрами, которые, атакуя, наносят 1D6 ударов (точно так же, как колесницы). Дротики и стрелы Сцинков (даже от гигантского лука) считаются отравленным оружием. Сцинки получают общую защиту брони 3+ (из-за чешуи, щитов и будки). Стегадоны вызывают Страх и являются Большой Целью. Если все Сцинки убиты, поведение Стегадона определяется броском по таблице Реакций Монстров.