В диких джунглях до сих пор неразведанных земель Люстрии Люди-Ящеры размышляют над устройством вселенной. И тот, кто посмеет помешать их божественным образом предначертанному занятию, подлежит незамедлительному уничтожению. АРМ-ЛИСТ Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы Отряд Стражей Храма, а также любой основной отряд армии Ящеров (кроме Стай и Сцинков – Вольных Стрелков) можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. В любом отряде Наездников на Холодных можно заменить по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. Чемпион в отряде, вооруженном короткими луками или дротиками, будет иметь +1BS, иначе он будет иметь +1А. Знаменосец в следующих отрядах может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Стражи Храма или Стегадоны. Специальные Правила Следующие специальные правила применяются к армии Ящеров. Отряды Ящеров проходят тесты на психологию и тест на разгром, бросая 3D6 и убирая кубик с максимальным значением. Войско Ящеров на 2000 и более очков должен возглавлять Сланн. Сцинки и Кроксигоры являются амфибиями. Поэтому они при передвижении через болота, реки, ручьи и озера не снижают скорости, кроме того, в воде они считаются за мягким укрытием. Чешуйчатая кожа Ящеров дает им хорошую защиту от ударов, которую можно увеличить обычным образом за счет брони и щита. Сцинки и Саламандры имеют защиту брони 6+; все Воины-Завры, включая Стражей Храма, имеют защиту 5+; Стегадоны и Кроксигоры имеют защиту 4+. Все Воины-Завры, включая Стражей Храма, имеют 2 и более атаки. Одна из них – всегда укус Ящера (считается как удар с собственной силой Ящера). Сила других атак может меняться в зависимости от оружия. Например, Воины-Завры с копьями могут сражаться во второй шеренге, но только те, кто находятся в непосредственном контакте с противником, могут его кусать (поскольку через первую шеренгу это делать весьма затруднительно). Сланн может использовать Боевую Магию и Высшую Магию из Книги Правил Warhammer. ВЛАДЫКИ Сланн Владыка-Маг – 480 очков/модель Сланн Жрец-Маг – 280 очков/модель
Вооружение: Сланн ездит в паланкине, носильщики которого являются одновременно и охраной. Они вооружены личным оружием. Их атаки включены непосредственно в характеристики Сланна Владыки-Мага. Один Сланн Владыка-Маг или Сланн Жрец-Маг может являться Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя без ограничений по стоимости в дополнение к другим волшебным предметам. Знаменосец Армии может являться вашим Генералом Армии. Специальные правила: Сланн Владыка-Маг – волшебник 4-го уровня. Сланн Жрец-Маг – волшебник 2-го уровня. Его уровень может быть увеличен до 3 за +50 очков. Все Сланны имеют магическую защиту 4+. ГЕРОИ Герой-Завр – 100 очков/модель Герой-Сцинк – 45 очков/модель Сцинк-Шаман – 65 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Сцинк-Шаман не может иметь никакого другого вооружения. Герой-Завр или Герой-Сцинк может иметь дополнительное личное оружие (+4 очка), Большое оружие (+4 очка), копье (+4 очка) или алебарду (+4 очка). Он может носить легкую броню (+2 очка) и щит (+2 очка). Герой-Сцинк может носить Короткий лук (+8 очков) или дротики (+8 очков). Любой Герой-Сцинк или Сцинк-Шаман может ездить верхом на Холодном (+20 очков). Любой Герой-Сцинк или Сцинк-Шаман может ездить на Стегадоне, выбранном, как обычно, в секции Редких Отрядов арм-листа по стоимости, указанной там. Он заменяет собой одну модель из экипажа и подчиняется правилам для персонажей на колесницах. Специальные правила: Сцинк-Шаман – волшебник 1-го уровня. Холодные вызывают Страх, подвержены Тупости и придают своим наездникам модификатор +2 к защите брони. Стрелы и дротики Сцинков считаются отравленным оружием. ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ Воины-Завры – 12 очков/модель Воины-Сцинки – 3 очка/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Все имеют личное оружие. Воины-Завры также имеют щиты и могут иметь копья (+2 очка), Воины-Сцинки могут иметь короткий лук (+2 очка) или дротики и щит (+3 очка). Специальные правила: Стрелы и дротики Сцинков считаются отравленным оружием. Сцинки-Вольные Стрелки (Skink Skirmishers) – 4 очка/модель
Размер Отряда: 5-15 Вооружение: Личное оружие. Может иметь короткий лук (+2 очка) или дротики и щит (+3 очка). Специальные правила: Рассыпной строй. Стрелы и дротики Сцинков считаются отравленным оружием. Отряд Стай Ящериц – 50 очков/модель Отряд Змеиных Стай – 50 очков/модель
Размер Отряда: 1-6 Специальные правила: Не подлежит разгрому. Стая Змей совершает ядовитые атаки. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ Стражей Храма – 14 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Личное оружие и алебарды. Могут носить легкую броню (+1 очко) и/или щит (+1 очко). Кроксигор – 65 очков/модель
Размер Отряда: 3+ Вооружение: Большое оружие. Специальные правилы: Вызывают страх. Наездники На Холодных – 22 очка/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, копье и щит. Специальные правила: Холодные вызывают Страх, подвержены Тупости и придают своим наездникам модификатор +2 к защите брони. Саламандры – 80 очков/модель
Размер Отряда: 1 Саламандра и 4 Сцинка-Пастуха. Вооружение: Сцинки-Пастухи имеют личное оружие (трезубец). Специальные правила: При обстреле отряда попадания распределяются случайным образом, как с военными машинами: 1-4 – удар по Саламандре, 5-6 – удар по Скинкам. Саламандры плюют ядом на расстояние до 24. Для выстрела используйте их BS. В случае попадания в цель разместите над целью малый шаблон и далее считайте как удар камня с силой S4, причем броня не спасает. Каждый удар наносит одно ранение. Если все Сцинки убиты, поведение Саламандры определяется броском по таблице Реакций Монстров. РЕДКИЕ ОТРЯДЫ Террадоны – 35 очков/модель
Размер Отряда: 3-10. Каждый Террадон несет 2 Сцинков-Наездников. Вооружение: Сцинки-Наездники имеют личное оружие и короткий лук. Специальные правила: Летающий отряд. Стреды Сцинков-Наездников считаются отравленными. Модель удаляется только тогда, когда оба Сцинка-Наездника убиты. Очевидно, если убит один из Сцинков, то он не сражается, сражаются только второй Сцинк и Террадон. Стегадон – 230 очков/модель
Размер Отряда: 1 Стегадон с экипажем из 4 Сцинков. Вооружение: Сцинки имеют личное оружие, копье, короткий лук, дротики и щит. Можно также поставить на Стегадона один гигантский с двумя дополнительными Сцинками (+30 очков). Считайте эту конструкцию как баллисту, бьющую с силой S5, которая, к тому же может двигаться и стрелять. Линию стрельбы гигантского лука измеряйте прямо от его позиции в будке на спине стегадона. Специальные правила: Стегадоны считаются верховыми монстрами, которые, атакуя, наносят 1D6 ударов (точно так же, как колесницы). Дротики и стрелы Сцинков (даже от гигантского лука) считаются отравленным оружием. Сцинки получают общую защиту брони 3+ (из-за чешуи, щитов и будки). Стегадоны вызывают Страх и являются Большой Целью. Если все Сцинки убиты, поведение Стегадона определяется броском по таблице Реакций Монстров. |