Империя - самое большое и наиболее могущественное из всех Людских владений. Она располагается в самом центре Старого Мира между Оконечными горами и морем, и от Серых гор до государства Кислев на холодном севере. Это страна огромных рек и глубоких темных лесов, которые населены разнообразными монстрами, начиная от кровожадных Зверолюдей и заканчивая мародерствующими Лесными Гоблинами. Они также скрываются в руинах старых городов Эльфов. В то время, пока некоторые из таких руин хранят древние сокровища, большая часть является логовом тварей или убежищем разбойников, Банд Хаоса и других злобных существ. Южные пределы Империи более населены, благодаря множеству городов, расположенных вдоль реки Рейк . Эти земли, называемые Рейкландом, являются сердцем Империи. Северные пределы Империи, и восточные равнины, которые граничат с Оконечными горами дикие и намного опаснее, и имперские города здесь стали настоящими бастионами порядка в жестоких землях. Эти дикие и крутые земли вскормили крутых людей, и не приходится удивляться, почему армии Империи так часто побеждают. Костяк армий составляет дисциплинированная пехота, умело поддерживаемая эффективными пушками и маленькими, но чрезвычайно мощными отрядами полностью задоспешенных рыцарей. Столица Империи - город Альтдорф является также центром магических знаний, и волшебники приезжают сюда со всего Старого Мира, поучиться магии в Колледже Магии. Благодаря непосредственной поддержке Императора, Колледж Магии обеспечивает Империю могущественными Белыми Чародеями, лучшими магами всего Старого Мира. Империя также дом многочисленных общин Дварфов, которые попросили там убежище, когда их крепости стали непригодны для жизни или попросту пали перед Гоблинами. В обмен, Дварфы поделились своими технологическими знаниями, а потому Империя имеет в своём распоряжении лучших работников по металлу и кузнецов: находчивых и изобретательных жителей, которые изобрели разнообразные удивительные, хотя и часто ненадежные типы вооружения. Самые известные учреждения - Инженерная Школа Альтдорфа, обучающее инженерингу, а также Школа Оружейников Нулна, в которой обучается большинство производителей и артиллеристов. Поэтому Альтдорф - самое космополитическое место Старого мира, где люди разных наций, встречаются друг с другом, чтобы изучать, становясь самыми образованными людьми этого мира. КИСЛЕВ Кислев - самая северная из всех людских земель и находится непосредственно перед Владениями Хаоса. Это холодная земля, окруженная хребтами Оконечных Гор, попасть в которую с запада или востока можно лишь по горным перевалам да и те зимой заносит. Восточные равнины Кислева населены в основном ордами кочевников, превосходные воины и лучники которых, как будто рождены в седле. Западные провинции густонаселенны, и большинство из поселений прекрасно защищены. На севере же, все поселения имеют мощные укрепления, так как часто подвергаются нападению Воинов Хаоса и других нахальных монстров. Правит в Кислеве могучий воин-маг, называемый Царем или Царинасом, мощная магия которого берет силу из магии ледяных элементов. Царь Кислева - давний союзник Империи. Во времена великой опасности, две нации объединяются, чтобы противостоять нашествию Хаоса или набегам Орков. Эти отношения длятся уже много веков, хотя иногда случаются конфликты, ставящие эти государства друг против друга. НОРСКА Земля Норски лежит на краю Старого Мира, в замерзших фиордах, которые выходят как раз в Море Когтей. Башнеподобные горы льда и лишенные растительности скалы не пропускают силы Хаоса к Норским землям, а глубокие и уютные гавани обеспечивают удобные стоянки для Драккаров - военных кораблей Норских разбойников. Жители Норски - сильные варвары, легендарная способность много пить и так же много сражаться которых известна в южных странах цивилизованного мира. Норвежцы охотятся в своих землях на свирепых животных всех видов, включая диких волков, медведей и огромных бизонов, и носят их шкуры в качестве трофеев. Они проводят свое время в пирах и сраженьях, и если не сражаются с врагами, дерутся друг с другом, и обычно простой мордобой перерастает в кровавую битву! Норвежцы имеют лохматые бороды и длинные волосы, которые они иногда заплетают в косички. Это здоровые, мощные люди с могучими мускулами, накаченными благодаря постоянным упражнениям с веслом, во время своих походов на Драккарах в поисках добычи. Норвежцы плавают вдоль берегов всего Старого Мира и атакуют практически любой корабль, который увидят. Норвежские воины пользуются уважением и несмотря на свою безмерную страсть к спиртным напиткам, являются превосходными наемниками. Из всех воинов, безусловно, самыми опасными являются Берсерки. Даже обычные Норвежские воины свирепы и безумны в бою, но Берсерки - просто сумасшедшие, даже по сравнению со своими свирепыми собратьями. Эти воины напиваются “в стельку”, перед каждым боем и впадают в бешенство, в исступлении размахивая своими боевыми топорами, рубя все что шевелится и не обращая внимания на боль от полученных ран или грозящую им опасность. Не всякий воин Норски может стать Берсерком, это характеристика людей со следующими врожденными качествами: склонностью к неистовой неудержимой ярости, из-за которой Берсерки полностью теряют какой-либо контроль над собой и впадают, проще говоря, в ярость Берсерка. Ничто не может остановить Берсерка (хотя пиво иногда помогает) и ничто не может заставить его стоять, когда близко находится враг. Стоит только боевым рядам противника подойти близко, Берсерки с криком, гиканьем и ревом животного, переходят в состояние безумия. Его глаза наливаются кровью от переполняющей его ярости, на губах выступает пена. Остальные Норвежцы поддерживают Берсерков криками и свистом, так что скоро он уже полностью теряет контроль и впадает в ярость. Наконец, Берсерки полностью выходят из себя и больше не поддаются словам или контролю. Они кидаются на врагов, размахивая топорами, с полным отсутствием беспокойства за свою жизнь. Они настолько сходят с ума, что не обращают внимание на боль, и даже очень опасные раны, подчас замечают лишь после окончания битвы, если конечно остаются в живых. АРМ-ЛИСТ. Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы. Любой отряд пехоты в армии Империи, кроме Флагеллантов, можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. Любой отряд кавалерии можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. Чемпион будет иметь +1BS, если его отряд вооружен луками, арбалетами или длинными луками, в противном случае он имеет +1А. Знаменосец в следующих отрядах может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Рыцарские Ордена, Белые Волки или Рейхсгвардия. Специальные правила. К армии Империи применяются следующие специальные правила. Волшебники Империи могут использовать Боевую Магию из Книги Правил Warhammer. ВЛАДЫКИ Генерал – 90 очков/модель Лорд-Волшебник – 175 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Лорду-Волшебнику не полагается никакого другого вооружения, кроме брони для его Боевого коня. Генерал Империи может иметь дополнительное личное оружие (+6 очков), Большое оружие (+6 очков) или алебарду (+6 очков). Также он может быть вооружен длинным луком (+15 очков), арбалетом (+15 очков), пистолетом (+10 очков) или парой пистолетов (+20 очков). Он может носить легкую (+3 очка) или тяжелую броню (+6 очков) и иметь щит (+3 очков). Генерал Империи может ездить верхом на Пегасе (+50 очков) или Грифоне (+200 очков). Лорд-Волшебник может ездить верхом на Пегасе (+50 очков). Кроме того, Генерал Империи или Лорд-Волшебник могут ездить на Боевом коне (+15 очков), который также может быть защищен броней (+6 очков). Если Генерал ездит верхом, то он может иметь пику (+6 очков). Специальные правила: Лорд-Волшебник – волшебник 3-го уровня. Его уровень может быть повышен до 4-го (+35 очков). Пегас и Грифон могут летать. Грифон представляет собой Большую Цель и вызывает Ужас. ГЕРОИ Капитан – 50 очков/модель Боевой Волшебник – 60 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Боевой Волшебник не может иметь другого вооружения. Капитан может иметь дополнительное личное оружие (+4 очка), Большое оружие (+4 очка), цеп (+4 очка), копье (+4 очка) или алебарду (+4 очка). Также он может быть вооружен длинным луком (+10 очков), арбалетом (+10 очков), пистолетом (+7 очков) или парой пистолетов (+14 очков). Он может носить легкую (+2 очка) или тяжелую броню (+4 очка) и иметь щит (+2 очка). Капитан может ездить верхом на Пегасе (+50 очков). Капитан или Боевой Волшебник могут ездить верхом на Боевом Коне (+10 очков), который также может быть защищен броней (+4 очка). Если Капитан – верхом, то он может иметь пику (+4 очка). Одного Капитана можно повысить в звании до Знаменосца Армии за +25 очков. Тогда он сможет нести любое волшебное знамя (без ограничения по стоимости), но если он это делает, то он не сможет брать никакие другие магические предметы. Кроме того, ему нельзя давать никакого дополнительного вооружения, кроме легкой или тяжелой брони, и брони для его коня. Боевой Знаменосец не может быть вашим Генералом Армии и не может ездить верхом на летающем существе. Специальные правила: Боевой Волшебник – волшебник 1-го уровня. Его уровень может быть повышен до 2-го (+35 очков). Пегас может летать. ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ Алебардщики – 7 очков/модель Копейщики – 7 очков/модель Мечники – 7 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Все имеют личное оружие, легкую броню и щиты. Кроме того, у Алебардщиков есть алебарды, а у Копейщиков – копья. Мушкетеры (Hand Gunners) – 8 очков/модель Арбалетчики – 8 очков/модель Стрелки – 8 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Все имеют личное оружие. Кроме того, Мушкетеры вооружены мушкетами, Арбалетчики – арбалетами, а Стрелки – луками. Все они могут иметь легкую броню (+1 очко) и/или щит (+1 очко). Специальные правила: Стрелки могут сражаться в рассыпном строю. Рыцарские Ордена (Knightly Orders) – 24 очка за модель рыцаря
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, пика, тяжелая броня и щит. Рыцари ездят на бронированных Боевых Конях. Рыцари Белого Волка – 26 очков/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, Большой Молот, тяжелая броня. Рыцари ездят на бронированных Боевых Конях. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ Пистольеры – 17 очков/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, пара пистолетов и легкая броня. Пистольеры ездят на Боевых Конях. Специальные правила: Пистольеры – Легкая кавалерия. Большие Мечи (Greatswords) – 5 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Все имеют личное оружие и двуручный (Большой) меч. Могут носить легкую броню (+1 очко). Большие Пушки (Great Cannons) – 100 очков/модель
Размер отряда: 1 пушка с расчетом из 3 человек. Вооружение: Личное оружие. Специальные правила: См. Книгу Правил Warhammer для подробного описания действия этого орудия. Большая Пушка – большее орудие из двух имеющихся видов. Мортира – 80 очков/модель
Размер Отряда: 1 орудие с расчетом из 3 человек. Вооружение: Личное оружие. Специальные правила: Считается, как камнемет из Книги Правил со следующими изменениями: дистанция выстрела от 12 до 48, мортира использует шаблон диаметром 2,5, наносит повреждения с силой S3 и модификатором –1 на спасбросок. Кислевские Конные Стрелки (Kislev Horse Archers) – 15 очков/модель.
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие и лук. Конные Стрелки едут на Боевых конях. Могут иметь щит (+2 очка). Специальные правила: Легкая кавалерия. Кислевские Крылатые Уланы (Kislev Winged Lancers) – 16 очков/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, легкая броня, щит и пика. Крылатые Уланы ездят на Боевых конях. РЕДКИЕ ОТРЯДЫ Адская Пушка Залпового Огня (Hellblaster Volley Gun) – 120 очков/модель
Размер Отряда: 1 орудие с расчетом из 3 человек. Вооружение: Личное оружие. Специальные правила: Считается, как камнемет из Книги Правил со следующими изменениями: максимальная дистанция выстрела Адской Пушки 24 и всегда стреляет из трех стволов за ход. При выстреле, вместо объявления расстояния, бросьте артиллерийский кубик для каждого ствола. Если выпала осечка хотя бы для одного ствола, действуйте согласно таблице в Книге Правил. Каков бы ни был результат, оставшиеся стволы (из трех) оказались не в состоянии загореться и выстрелить. Если все три ствола выстрелили, сложите выпавшие числа. Если расстояние выстрела 12 или меньше, это – число нанесенных повреждений с силой S5, и модификатором –3 на спасбросок. Если расстояние – от 12 до 24, то поделите сумму пополам и получите число нанесенных повреждений с силой S4 и модификатором –2 на спасбросок. Каждое повреждение наносит 1 ранение. Отряд Флагеллантов – 11 очков/модель
Размер Отряда: 5-30 Вооружение: Цеп Специальные правила: Флагелланты не подлежат разгрому. Отряд Застрельщиков (Outriders) – 15 очков/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, Скорострельный мушкет и легкая броня. Застрельщики ездят на бронированных боевых конях. Специальные правила: Скорострельный мушкет может стрелять один раз за ход как нормальный мушкет, либо два раза за ход с поправкой –1 по таблице попаданий. В отличие от обычных мушкетов и ружей, из скорострельного мушкета можно стрелять и после того, как модель двигалась. Отряд Рейхсгардов – 10 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Личное оружие, тяжелая броня и/или щит. Отряд Гномов – 9 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Личное оружие и легкая броня. Может иметь щит (+1 очко), копье (+2 очка) и/или арбалет (+5 очков). Отряд Халфлингов – 3 очка/модель Хоббиты - маленький народец, который живет в одной из областей Империи, известной как Совет или Земля Советов. Они являются подданными Императора и во время войны снабжают его армию воинами. Совет вообще мирная земля и хоббиты - мирный народец, предпочитающий ведение фермерского хозяйства всяким там военным приключениям. Несмотря на это, хоббиты намного круче, чем кажется с первого взгляда, так как Совет часто подвергается нападениям Орков с Оконечных Гор, что располагаются на востоке. Хоббиты - несравненно смелы и всегда стоят твердо и сражаются до последнего, когда более сильные, но трусливые отряды бегут. Хоббиты слишком малы, чтобы стать первоклассными воинами, зато они превосходно владеют луком. Вот почему, в Имперскую армию они нанимаются именно в качестве лучников, хотя при необходимости могут сражаться и копьями или мечами. Хоббиты также неплохие лесники и имеют непревзойденное качество быстро и тихо перемещаться по лесу. Это дает им неплохое преимущество перед своими врагами, полностью компенсирующее их рост.
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Личное оружие. Может иметь лук (+5 очков) или копье (+2 очка). Может нести легкую броню (+1 очко) и/или щит (+1 очко). Отряд Огров – 35 очков/модель
Размер Отряда: 3+ Вооружение: Личное оружие. Могут иметь дополнительное личное оружие (+6 очков), Большое оружие (+6 очков) и/или легкую броню (+3 очка). Специальные правила: Вызывают Страх. Военный Фургон – 120 очков/модель
Размер Отряда: 1 фургон с экипажем из 6 человек, запряжен 2 боевыми конями. Вооружение: расчет имеет разнообразное экспериментальное оружие. Специальные правила: Военный Фургон – бронированная колесница с защитой 3+, при атаке наносит D6 ударов. Экспериментальное оружие расчета достаточно непредсказуемо в поведении. В каждом раунде боя бросайте кубик D6 на число атак расчета, все удары проходят с силой D3+2 (кубик бросается в каждом раунде боя). Горячий Котел Халфлингов (Halfling Hot Pot) – 100 очков/модель
Размер Отряда: 1 устройство с расчетом из 3 халфлингов. Вооружение: Личное оружие. Специальные правила: Считается, как камнемет из Книги Правил со следующими изменениями. Горячий Котел имеет дальнобойность 36. Наносит повреждения с силой S3, броня не спасает. Паровой Танк (Steam Tank) – 250 очков/модель
Размер Отряда: 1 Специальные правила: Не подлежит разгрому. Считается как колесница, причем с пушкой (меньшей из двух, возможных по правилам), установленной спереди. Паровой Танк, атакуя отряд, наносит 1D3 повреждений. Вы можете стрелять из пушки только в том случае, если не двигались в этом ходу, и только по прямой линии непосредственно вперед. В ближнем бое Командир может сражаться из своего люка с любым противником, чья подставка касается Танка. Паровой Танк имеет броню с защитой 3+. |