Из тьмы обратной стороны жизни приходят Вампиры. Повинуясь своим темным прихотям, они наносят удары здесь и там. Они полностью контролируют все темные и забытые уголки Империи и проклятые земли Сильвании. АРМ-ЛИСТ Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы Отряды Скелетов, Могильных Стражей или Кавалерии Мертвых Воителей можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. Чемпион будет иметь +1А. Знаменосец следующих отрядов может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Могильные Стражи, Кавалерия Мертвых Воителей. Специальные Правила Если другое не оговорено, то следующие правила применяются к персонажам и отрядам Графов Вампиров. Иммунитет к психологии (т.е. не проходят тесты на психологию). Не могут быть разбиты, но каждый отряд, побежденный в бою, получает 1 дополнительное ранение за каждое очко перевеса по результатам боя, который он проиграл. Не действуют никакие спасброски. Иммунитет к яду. Вызывают страх. Не могут маршировать более чем в 12 от Генерала. В качестве реакции на атаку могут только удерживать позицию. Не преследуют бегущего противника. Вампиры и Некроманты не бросают кубики по таблице заклинаний. Если они выбросят двойную единицу, заклинание просто не сработает. В Армии Вампиров есть эфирные создания – нематериальные создания, которые могут двигаться через твердые объекты. Поэтому они не снижают скорости передвижения при пересечении труднопроходимой или непроходимой местности, препятствий и из-за модификаторов к движению, таких как Руна Воды (на Наковальне Смерти) или заклинания Ямы Теней. Они могут перемещаться через стены зданий, но не через другие войска. Они не могут видеть через преграды, если те блокируют сектор обзора (как и обычные войска). Враг не может видеть через них. Из-за материальности их можно поразить только волшебным оружием, атаками Демонов, атаками других эфирных существ, а также заклинаниями (как обычно). Эфирные создания могут получить ранение в ближнем бою, в том числе и дополнительные, - поскольку результаты боя далеко не полностью зависят от потерь. Если убит Генерал Армии, все отряды, кроме тех, во главе которых стоит персонаж или чемпион, рассыпаются в прах. А каждый отряд, возглавленный чемпионом или персонажем получает по D6 ранений, на которые не действует никакой возможный спасбросок, причем персонажи этих ранений не получают. Обратите внимание, что когда генерал убит, любой отряд, в какой-то момент оставшийся без персонажа или чемпиона, рассыпаются в прах. ВЛАДЫКИ Лорд-Вампир – 275 очков/модель Граф-Вампир – 185 очков/модель Лорд-Некромант – 180 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Некроманты не могут иметь никакого другого вооружения, кроме брони для своих Кошмаров. Могут иметь двуручное оружие (+6 очков) или алебарду (+6 очков). Вампир может также иметь копье (+6 очков), легкую броню (+3 очка), тяжелую броню (+6 очков) и/или щит (+3 очка). Лорд-Вампир может ездить на Драконе-Зомби (+320 очков) или Крылатом Кошмаре (+100 очков). Лорд-Некромант может ездить верхом на Мантикоре (+215 очков). Все могут ездить на Кошмарах (+15 очков). Вампиры верхом на животных могут иметь пику (+6 очков) и броню для своих Кошмаров (+6 очков). Специальные правила: Лорд-Некромант является волшебником 3-го уровня. Уровень может быть увеличен до 4-го за +35 очков. Если Некроманты не находятся в составе отрядов Нежити, то специальные правила для Нежити к ним не применяются. Лорд-Вампир – волшебник 2-го уровня, Граф-Вампир – 1-го уровня. Персонаж, сидящий верхом на Драконе-Зомби, считается за выбор 1 владыки и 1 героя. Крылатый Кошмар может летать и вызывает страх. Дракон-Зомби – Большая цель, может летать, вызывает ужас, имеет 3+ защиту брони, ядовитое дыхание с слой S3 и поправкой –1 по таблице нанесения ударов (как и наездник). Мантикора – Большая цель, может летать и вызывает ужас. ГЕРОИ Вампир-Слуга – 75 очков/модель Владыка Мертвых Воителей – 65 очков/модель Некромант – 65 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Могут иметь двуручное оружие (+4 очка) или алебарду (+4 очка). Вампир или Мертвый Воитель могут также иметь копье (+4 очка), легкую броню (+2 очка), тяжелую броню (+4 очка) и/или щит (+2 очка). Любой из героев может ездить верхом на Кошмаре (+10 очков). В этом случае он может иметь пику (+4 очка) и броню для своего Кошмара (+4 очка). Специальные правила: Некромант – волшебник 1-го уровня. Уровень может быть увеличен до 2-го за +35 очков. Если Некромант не находится в составе отряда Нежити, то специальные правила для Нежити к нему не применяются. Владыка Мертвых Воителей наносит D3 ранений за удар, если у него нет волшебного оружия. Один Вампир-Слуга или Владыка Мертвых Воителей может быть Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя (без ограничения по очкам), но если он это делает, то не может брать никакого другого дополнительного вооружения, кроме легкой брони и брони для его Кошмара. Знаменосец Армии не может быть Генералом Армии. ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ Воины-Скелеты – 7 очков/модель Зомби – 5 очков/модель Вурдалаки – 9 очков/модель
Размер Отряда: 10 + для Скелетов и Зомби, 10-30 для Вурдалаков. Вооружение: Для Зомби и Вурдалаков нет нужды в оружии и броне, хоте некоторые могут его использовать – как в старые добрые времена. Скелеты имеют личное оружие и щит. Скелеты могут также иметь алебарду (+1 очко) или копье (+1 очко). Скелеты могут носить легкую (+1 очко) или тяжелую броню (+2 очка). Специальные правила: Вурдалаки не являются Нежитью, поэтому специальные правила для Нежити к ним не применяются. Однако они вызывают страх. Вурдалаки не присоединяются к персонажам и не могут быть ими возглавлены. Пока у Вурдалаков Сила Отряда больше, чем у противника, они не проходят тест на разгром. Если Вурдалаки проигрывают раунд боя противнику с равной или большей Силой Отряда, они автоматически разбиты. Отряд Стай Летучих Мышей (Bat Swarms) – 50 очков/модель
Размер Отряда: 1-5 Специальные правила: Не подлежат разгрому. Летучие Мыши не являются Нежитью, поэтому специальные правила для Нежити к ним не применяются. Они представлены несколькими моделями на одной подставке и считаются за одно создание с 5 ранениями. Стаи Летучих Мышей могут летать, но двигаются только на 8, а не на 20. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ Страшные Волки (Dire Wolves) – 11 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Специальные правила: Во время своей первой атаки Страшные Волки имеют +1А. Могильные Стражи (Grave Guards) – 11 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Личное оружие, легкая броня и щит. Может иметь двуручное оружие (+2 очка), алебарду (+2 очка). Может сменить легкую броню на тяжелую (+1 очко). Специальные правила: D3 ранений за удар. Кавалерия Мертвых Воителей (Wight Cavalry) – 20 очков/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, копье, легкая броня и щит. Может сменить копье на пику (+1 очко), а легкую броню – на тяжелую (+2 очка) и добавить броню для своего Кошмара (+2 очка). Специальные правила: удар Мертвых Воителей (не Кошмаров) наносит D3 ранений. Отряд Призрачных Воинств (Spirit Host) – 80 очков/модель
Размер Отряда: 1+ Специальные правила: Призрачные Воинства представлены несколькими моделями, установленными на одной подставке, и считаются за одно создание с 4 ранениями. Они являются эфирными созданиями. РЕДКИЕ ОТРЯДЫ Черная Карета – 250 очков/модель
Размер Отряда: 1 колесница с 1 возницей, запряженная 2 Кошмарами. Вооружение: Привидение имеет Косу (считается как двуручное оружие). Специальные правила: Черная Карета вызывает ужас и имеет защиту брони 4+. За каждые 6 нанесенных (с проваленным спасброском) в течение битвы ранений Карета получает право на +1 дополнительный удар (максимум до +3). Баньши – 100 очков/модель
Размер Отряда: 1 Специальное правило: Эфирное создание. В фазе стрельбы Баньши могут выть. Вой Баньши является оружием дистанционного поражения и подчиняется всем правилам для стрельбы. Один вражеский отряд в пределах 8 автоматически получает 2D6+2-Ld ранений, причем броня не спасает. На отряды, обладающие иммунитетом к психологии (включая отряды, не подлежащие разгрому), вой Баньши не действует. Отряд Летучих Мышей-Вампиров (Bat Vampires) – 30 очков/модель
Размер Отряда: 3-10 Специальные правила: Летающий отряд. |