Лесные Эльфы считают свой лесной дом Лорен священным местом и хранят его силой и хитростью. В его лесных лабиринтах среди необъятных стволов любой непрошенный гость найдет только свою смерть. Чемпионы, Музыканты и Знаменосцы Любой отряд Стражей Полян или Стрелков можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +10 очков за каждого. Любой отряд Всадников Полян можно усилить, заменив по одной модели моделями чемпиона, музыканта и знаменосца по +15 очков за каждого. Чемпион будет иметь +1BS, если отряд, в котором он состоит, вооружен длинными луками, иначе он будет иметь +1А. Знаменосец в следующих отрядах может нести волшебное знамя стоимостью до 50 очков: Стражи Полян, Всадники Полян. Специальные Правила Следующие специальные правила применяются к армии Лесных Эльфов. Длинные луки Лесных Эльфов дают к спасброску противника модификатор –1. Все отряды в Армии Лесных Эльфов (кроме летающих созданий и колесниц) передвигаются через лес с нормальной скоростью. Маги-Владыки 4-го уровня могут использовать Высшую Магию из Книги Правил Warhammer. Волшебники Лесных Эльфов более низких уровней могут использовать Боевую Магию. ВЛАДЫКИ Лесной Владыка (Forest Lord) – 110 очков/модель Маг-Владыка (Mage Lord) – 200 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Маг-Владыка не может иметь никакого другого вооружения, кроме брони для своего коня. Лесной Владыка может иметь копье (+6 очков). Он может также иметь дротики (+9 очков) или длинный лук (+15 очков). Он может носить легкую броню (+3 очка) и щит (+3 очка). Лесной Владыка может ездить верхом на Лесном Драконе (+320 очков), Большом Орле (+50 очков). Маг-Владыка может ездить верхом на Единороге (+55 очков) или Большом Орле (+50 очков). Лесной Владыка или Маг-Владыка может ездить на Эльфийском Коне (+18 очков), который может быть защищен броней (+6 очков). Если Лесной Владыка ездит верхом, он может иметь пику (+6 очков). Лесной Владыка или Маг-Владыка может ездить на колеснице, выбранной как обычно в секции Специальных Отрядов по стоимости, указанной там. При этом он заменяет собой одного члена экипажа. Специальные правила: Маг-Владыка – волшебник 3-го уровня. Его уровень может быть увеличен до 4-го за +40 очков. Персонаж, сидящий верхом на Лесном Драконе, считается за выбор 1 Владыки и 1 Героя сразу. Лесной Дракон и Большой Орел могут летать. Дракон – большая цель, вызывает ужас, имеет 3+ защиту брони и выдыхает огонь с силой S3. Единорог, атакуя (в первую атаку), имеет +2S. Единорог также придает наезднику +2 кубика Рассеивания чар против любого заклинания, направленного на него или отряд, в составе которого он находится. ГЕРОИ Командующий – 65 очков/модель Маг – 75 очков/модель
Вооружение: Личное оружие. Маг не может иметь никакого другого вооружения, кроме брони для своего коня. Командующий может быть вооружен копьем (+4 очка) или дротиками (+6 очков), или длинным луком (+10 очков). Он может носить легкую броню (+2 очка) и щит (+2 очка). Эльфийский Командующий может ездить верхом на Большом Орле (+50 очков). Маг может ездить на Единороге (+55 очков). Любой Эльфийский Герой может ездить верхом на Эльфийском Коне (+12 очков), который может быть бронирован (+4 очка). Если Командующий ездит верхом, то он может иметь пику (+4 очка). Один Эльфийский Командующий может быть Знаменосцем Армии за +25 очков. Он может нести любое волшебное знамя (без ограничений по очкам), но если он это делает, то не может брать никакие другие магические артефакты. Ему нельзя давать никакого другого дополнительного вооружения, кроме легкой брони. Знаменосец Армии не может быть Генералом Армии и не может ездить верхом на летающем создании. Маг или Командующий может ездить в колеснице, выбранной как обычно, по стоимости, указанной в разделе специальных подразделений. Он заменяет собой одного из членов экипажа. Специальные правила: Маг – волшебник 1-го уровня. Уровень может быть увеличен до 2-го за +35 очков. Большой Орел может летать. Единорог, атакуя (в первую атаку), имеет +2S. Единорог также придает наезднику +2 кубика Рассеивания чар против любого заклинания, направленного на него или отряд, в составе которого он находится. ОСНОВНЫЕ ОТРЯДЫ Стражи Полян (Glade Guards) – 8 очков/модель Стрелки (Archers) – 12 очков/модель
Размер Отряда: 10+ Вооружение: Стражи Полян имеют личное оружие и копья. Стрелки имеют личное оружие и длинный лук. Кроме того, Стражи Полян могут носить легкую броню (+1 очко) и/или щит (+1 очко). СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОТРЯДЫ Дриады (Dryads) – 31 очко/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Нет. Специальные правила: Горючи, Рассыпной строй. Их жесткая кожа дает им защиту брони 5+. Дриады могут менять форму и принимать по выбору в ближнем бою Форму Березы (+1А), Форму Дуба (+1S, +1T) или Форму Ивы (-1А всем противникам, пытающимся поразить Дриаду). Все Дриады в отряде принимают одну и туже Форму, а данные бонусы действуют только в фазе ближнего боя. Дриады не могут выбирать ту же самую Форму в течение двух последующих ходов. Разведчики (Scouts) – 14 очков/модель
Размер Отряда: 5-15 Вооружение: Личное оружие и длинный лук. Специальные правила: Разведчики Лесных Эльфов – разведчики, Рассыпной строй. Боевые Танцоры (Wardancers) – 20 очков/модель
Размер Отряда: 5-12 Вооружение: Двойное личное оружие. Специальные правила: Боевые Танцоры сражаются в рассыпном строю, не проходят тесты на психологию и имеют магическую защиту 6+. Их боевая раскраска обладает охранными свойствами и дает им дополнительный кубик Рассеивания Чар на каждое воздействующее на них заклинание. Каждый ход в фазу ближнего боя они могут выбрать один особый боевой танец со следующими эффектами: Смертельный Вихрь (+1А), Ткущийся Туман (для того, чтобы нанести удар Боевому Танцору, противник проходит тест по лидерству Ld, либо ему требуется сила S6), Витки Теней (Боевые Танцоры не атакуют и не могут быть атакованы – результатом боя автоматически считается ничья), или Шторм Клинков (все Боевые Танцоры наносят удары одной вражеской модели, находящейся в непосредственном контакте с кем либо из них, враг отвечает, как обычно). Вы не можете использовать тот же самый танец в течение двух последующих ходов. Всадники На Боевых Ястребах (Warhawk Riders) – 29 очков/модель
Размер Отряда: 5-10 Вооружение: Личное оружие, копье и легкая броня. Могут заменить копье и щит на длинный лук (+4 очка). Специальные правила: Летающий отряд. Всадники Полян (Glade Riders) – 19 очков/модель
Размер Отряда: 5+ Вооружение: Личное оружие, копье и легкая броня. Может заменить копье на длинный лук (+5 очков). Может иметь щит (+3 очка). Специальные правила: Всадники Полян – легкая кавалерия. РЕДКИЕ ОТРЯДЫ Древни (Treemen) – 220 очков/модель
Размер Отряда: 1 Вооружение: Нет. Не нуждается в оружии вообще. Специальные правила: Горючи, вызывают Страх, ненавидят Орков и Гоблинов. Их толстая кожа дает им защиту брони 3+. В бою вместо обычного числа ударов они могут наносить один удар с силой S10, наносящий D6 ранений. Если они проигрывают раунд, но не получают ранений в этой фазе ближнего боя, то им не требуется проходить тест на разгром. Отряд Следопытов (Waywatchers) – 22 очка/модель
Размер Отряда: 5-10 Вооружение: Личное оружие и длинный лук. Специальные правила: Для Следопытов действуют правила Разведчиков и Рассыпного строя. Кроме того, если отряд полностью находиться в лесу, то он считается спрятанным. Это означает, что для того, чтобы противник мог стрелять, посылать заклятья или атаковать спрятавшихся Следопытов, он должен выбросить 4+ по D6. В случае неудачи он должен выбрать другую цель. Если Следопыты ведут ближний бой в лесу, в течение своего первого хода они имеют +1А. Колесницы – 75 очков/модель
Размер Отряда: 1 колесница с экипажем из двух эльфов, запряженная 2 Эльфийскими Конями. Две Колесницы считаются за выбор одного Редкого отряда. Вооружение: колесница имеет защиту брони 5+. Экипаж вооружен личным оружием, копьями и длинными луками. Колесница может быть оборудована косами (+15 очков). |