Вашу армию разупокоенных может повести в бой Неферата, Королева Тайн. Если она входит в состав Вашей армии, то она считается Генералом. Неферата может входить в состав Вашей армии и как Лорд, но при этом она занимает дополнительно 2 места Героев, т. е. она считается Лордом и 2 Героями одновременно. Она обязана полностью подчиняться нижеследующим правилам и ей не могут быть предоставлены дополнительные магические предметы. Древнейшие легенды повествуют о том, что высоко в Горах Края Миров живет со времен глубокой древности бессмертная Королева Вампиров. Большинство людей не верит страшным историям о деяниях Королевы Тайн, считая их обычными пустыми россказнями старых женушек, годящимися только для того, чтобы пугать маленьких детей. Но ученые люди знают, что древние легенды не лгут. Они уверены в том, что Королева-Вампирица существует на самом деле, и им даже ведомо, ее имя - Неферата, что в переводе с древнего языка Ньехары, Земли Мертвых, означает "Прекрасная во Смерти". Некоторые утверждают, что это та самая Королева Вампиров, что некогда сумела спастись бегством из окруженной Ламии. Если это правда, то Неферата - воистину древнее существо, ведь с тех времен Река Мортис вот уже три тысячи лет несет свои воды к морю. Легенды также гласят, что она создала Ламийское Сестринство Вампиров, в котором все вампирицы совращены кровью самой Нефераты и готовы служить ей вечно. Говорят, что Неферата божественно красива. Черные как вороново крыло локоны обрамляют ее прекрасное лицо, белое, словно мрамор, не тронутое жалостью и состраданием. Ее обличье молодой девушки совершенно, но хотя бы мельком взглянув в ее желтые глаза, сразу осознаешь всю ее озлобленность и жестокость, и понимаешь, что ее извращенная мудрость - плод жизни во зле в течение многих веков. И это истинная правда - ведь она обратилась к тьме еще в те времена, когда Зандри и Нумас были великими столицами, а люди Великой Реки еще строили пирамиды. Пристанище Нефераты расположено на высочайшем пике Гор Края Миров, и зовется оно Серебряной Вершиной. Оттуда управляет она своими слугами-умертвиями, а нередко и сама отправляется на поиски свежей крови. Ее горное логово представляет собой титанический лабиринт тоннелей, залов и коридоров, страшную ловушку для неосторожных и убежище для множества разупокоенных, и по праву считается одним из самых опасных мест во всем известном Мире. В самом сердце лабиринтов Серебряной Вершины располагается жилище самой Нефераты. Ее пышные покои - отголосок великолепного убранства ее дворца в Ламии. Древние золотые маски сверкают множеством редчайших драгоценных камней в свете ламп, сделанных из посеребренных человеческих черепов. Сама Неферата лежит на диване и пьет кровь прекрасных юношей из золотого кубка, вслушиваясь в мелодии, которые ее разупокоенные слуги наигрывают на арфах, флейтах и лютнях. Вампирицы из Ламийского Сестринства - ее глаза и уши - приходят сюда с докладами о том, что творится в Мире. Неферата же, используя полученную информацию, плетет паутину интриг, стремясь воплотить в жизнь свою давнюю мечту - подчинить себе всех вампиров в мире, и, собрав огромную армию нежити, отвоевать трон Ламии и снова восстановить из руин величественный Храм Крови. Особое наслаждение доставляет ей обольщение смертных мужчин, в особенности - чистых душой, с целью совратить их с праведного пути. Больше всего она любит Бреттонских рыцарей, поскольку, по ее мнению, их кодекс чести очень легко использовать против них же. Некоторых из своих жертв Неферата использует в качестве любовников, у прочих же она просто выпивает кровь. Наиболее полюбившихся она удостаивает "чести" стать одним из своих слуг-умертвий, но шансы того, что она дарует одному из любовников Кровавый Поцелуй очень невелики. Не раз охотники на ведьм и Бреттонские рыцари собирали армии, дабы раз и навсегда покончить с Нефератой и очистить Серебряную Вершину от нежити. И когда их армии подходят к ее логову, Неферата пробуждается от хандры и начинает раздавать ужасные приказы своим бесчисленным разупокоенным лакеям. Она собирает в ряды своей армии тысячи зомби, призраков, темных всадников и прочих злобных тварей, и бросает их на бой с врагами. Никто из тех, кто уходил на штурм Серебряной Вершины не вернулся назад по своей воле, но нередко самые отважные и могучие возвращались в виде тварей тьмы, бесконечно послушных воле Королевы Нефераты. Во всем мире лишь немногие могут сравниться с Нефератой в военном деле, ибо она - Королева Тайн древности, и она воистину ужасна во гневе. Ей одной ведомы многие тайны магии и темных ритуалов, существовавших во времена Ламийского Темного Царства, давно позабытые во всем остальном мире.
Оружие: Кинжал Джетль. Доспехи: Hет. Заклинания: Она - маг 3 уровня, и может использовать Некромантию или магию Смерти. Сила Крови. В жилах Нефераты течет кровь семьи Ламии, поэтому ей доступны все семейные способности. Небесная красота. Все модели противника, находящиеся в соприкосновении с Ламией, получают -2 Ld (не -1, как у всех прочих Ламийских вампиров). Кровавый поцелуй. Если Неферата убивает кого-либо в рукопашной схватке, то она может даровать ему Кровавый Поцелуй. Но такого дара достойны очень немногие - она применяет эту свою способность максимум один раз за битву. Убитый персонаж превращается в Раба Вампиров (используйте обычные характеристики Раба Вампиров), и переходит под управление играющего Умертвиями. Если порабощенный герой был всадником, то его конь превращается в Ночной Кошмар. Персонаж немедленно присоединяется к Неферате и отряду, который она возглавляет. Если Раб использовал для передвижения Монстра, то далее монстр сражается отдельно, как если бы его хозяин был убит. Кровавый поцелуй может использоваться только один раз за битву. Кровавая тьма. Неферата - маг 3 уровня, и, соответственно, может применять 3 заклинания. Но в дополнение к этим заклинаниям, она может использовать заклинание Кровавой Тьмы. Этим заклинанием владеет исключительно Неферата, никто кроме нее не может его использовать.
Королева Вампиров вскрывает своим ритуальным кинжалом вены на запястьях, и, произнося древние заговоры, простирает руки в сторону своих врагов. Ее кровь, более смертоносная, чем яд тысячи змей, вскипает и изливается на противника. При соприкосновении с чем-либо кровь Нефераты мгновенно вспыхивает и горит жарким пламенем. Если заклинание произнесено успешно, то игрок, управляющий Умертвиями должен объявить, сколько ран Неферата наносит себе для усиления воздействия заклинания. Это заклинание создает волшебный снаряд, причиняющий цели D6 попаданий с Силой 5, плюс еще по D6 за каждую нанесенную Нефератой самой себе рану. Подразделение, получившее 1 или более ран в результате воздействия этого заклинания, должно немедленно пройти тест на Панику. Раны, причиненные кровью Нефераты, удваиваются, если цель заклинания - легковоспламеняющаяся. Кинжал Джетль. Жизни бессчетного числа людей оборвались под ударами этого кинжала на алтаре Храма Крови в Ламии, где Неферата была Верховной Жрицей Смерти. Джетль был создан для того, чтобы перерезать горло тем, кто был осужден принести свою кровь в жертву, для того, чтобы прокормить высшую аристократию этого проклятого города. Атаки, совершенные при помощи этого кинжала, получают +1St и считаются Ядовитыми. Рубин Ламии. Диадема Нефераты, знак ее власти над Градом Вампиров, представляет собой золотую змею, обвившуюся вокруг ее головы, и сжимающую в зубах огромный рубин, пульсирующий кровавым огнем. Этот магический камень - единственный в своем роде. Он является практически неиссякаемым источником темной энергии, и способен подпитывать жизненную силу Нефераты едва ли не вечно. В конце каждого хода (своего или противника) Рубин позволяет Неферате регенерировать одну из ран, полученных в этот ход. Действие Рубина прекращается со смертью Нефераты. Бастет. Бастет - любимый питомец королевы, была когда-то грациозной черной кошкой Хемрийской породы. Неферата прошла с Бастет сквозь огонь и воду, и никогда с ней не расставалась. Ныне Бастет - это лишь кошачья тень, призрак, всюду следующий за своей бывшей хозяйкой и по мере сил охраняющий ее. В Старом Мире говорят, что черные кошки приносят неудачу. В отношении этой кошки это утверждение абсолютно верно. В начале своего хода, Неферата может послать Бастет к любому отряду врага, незaвисимо от расстояния до него. Поместите модель Бастет рядом с выбранным отрядом. Бастет выглядит как самая обычная черная кошка, поэтому враг не обращает на нее никакого внимания (через модель Бастет можно двигаться, она не считается врагом, и, следовательно, не мешает отряду маршировать, и. т. д.). Отряд, подвергшийся влиянию Бастет, станет на редкость неудачливым - бойцам отряда придется перебрасывать удачные спасброски брони все время, пока Бастет находится неподалеку. |