Откуда взялся Сетеп, не знает никто. Имперские учёные считают, что он был одним из учеников В'сорана (W'soran), отца всех Вампиров Некрархов. Как записано в древних манускриптах Хемри, после смерти В'сорана, его ученики бежали из тех земель и отправились на север - в Старый Свет. Сетеп был самым непримиримым врагом знаменитого Вампира Некрарха - Мельхиора, и эти двое долгие столетия безуспешно пытались уничтожить друг друга. В те времена имя Сетепа звучало страшным набатом по всему Старому Миру. Он был безжалостным убийцей, и абсолютно не понимал того, что некоторые называли "священностью жизни". Куда бы он ни шёл, смерть следовала за ним. Леса, где располагалась его разрушенная гробница, окутывала зловещая тишина. Возле этих лесов не отваживалась появиться ни одна живая душа. Все страшились Лорда Вампиров, для которого жизнь была просто болезнью, которую необходимо искоренить. Бывало, целые деревни Сильвании пустели, когда там проходил Сетеп, создавая свой мир мертвецов. Хладнокровный и расчётливый убийца Сетеп был одним из самых злых и опасных злодеев Старого Мира. Ни один смертный, который пересёк ему путь, не смог остаться в живых, чтобы поведать кому-нибудь о происшедшем. Благодаря этому Лорд и получил имя Сетеп, Беспощадный. Сетепа можно взять в качестве одного Лорда, но также он будет занимать место одного Героя. Таким образом, он считается, как один Лорд и один Герой. Он должен быть размещён на поле боя с нижеописанными предметами и ему нельзя давать никакой другой экипировки.
Экипировка: Сетеп вооружен ручным оружием и всегда имеет Посох Раухамона (Staff of Raukhamon), могущественный магический артефакт, соединяющий в себе способности Посоха Проклятий (Staff of Damnation) и Проклятой Книгой (Cursed Book). Доспехи: Нет. Магия: Сетеп - Волшебник 4 Уровня и получает четыре заклинания (благодаря своей мощи Кровавой Линии), и может пользоваться заклинаниями Некромантии и Искусства Смерти. Посох Раухамона (Staff of Raukhamon): Все вражеские фигурки в пределах 6" от Посоха теряют -1 во время своих бросков на попадание (to hit) в рукопашной. Кроме того, владелец посоха один раз в каждую свою фазу Магии может использовать его энергию. На все юниты Мертвецов в пределах 12" распространяются правила заклинания Адской Силы (Hellish Vigour - Bound Spell, Уровень Мощи 4). Бросьте D6 каждый раз, когда используется Посох. При результате 1, Посох полностью истощился и теряет свою способность бросать это заклинание до конца битвы. |