RED ELF
АНГРИМ ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК,
КОРОЛЬ-УБИЙЦА

Много лет назад Король Барагор, великий предок Ангрима, перенес страшную потерю, которая привела к тому, что он дал клятву Убийц. Что это была за потеря, заставившая его принять такое неожиданное и радикальное решение, не записано ни в Книге Злой Памяти Карак Кадрина, ни в Летописях Королей, ни, даже, в Книге Дней крепости. Предполагают, что причиной была смерть его дочери в лапах великого дракона Скаладрака, во время её путешествия к своему будущему мужу, сыну Высшего Короля Караз-а-Карака. В любом случае, Барагор стал первым Королем-Убийцей Карак Кадрина.

Разрываясь между двумя противоречивыми обетами - клятвой Убийцы искать смерти и клятвой Короля охранять и защищать свой народ – Барагор не был способен исполнить, как следует, ни того, ни другого. Наконец, здравомыслие Гнома победило, и он нашел способ исполнить оба обета, по-своему. Он основал молельню Гримнира, Святыню Убийц Карак Кадрина, и, благодаря своим щедрым пожертвованиям культу, создал прибежище для Убийц всех королевств Гномов. Вскоре Карак Кадрин стал известен как родина Культа Убийц, до тех пор, группы отдельных личностей, бродивших среди гор.

Хотя Барагор не мог исполнить своих обетов, пока его народ нуждался в нём, он мог помочь в этом другим. Так он защитил свою честь и был чтим всеми, кто его знал, как мудрый и рассудительный Гном. Барагор умер в подземной пещере глубоко под Карак Кадрином; обет Убийцы он так и не исполнил. Его сын, Дарго, унаследовал не только королевство отца, но и его обет, и стал вторым в линии Королей-Убийц.Его живущий сейчас потомок – Король Ангрим Железный Кулак, теперешний Король-Убийца Карак Кадрина.

Ангрим несет бремя обета своего предка. Само его имя – Ангрим – означает “связанный клятвой” или “клятвопреступник”. Это напоминание об его двойном обязательстве. Подобно Барагору он обладает здравым смыслом Гнома, силой и такой преданностью Роду Гномов, которую, наверно, только Короли Гномов могут осознать. Он великий воин, даже Высшим Королем признанный как лучший среди живущих боевой командир и самый безупречный из полководцев. Это Ангрим Железный Кулак и Гномы Карак Кадрина в конце концов нанесли поражение Военачальнику Орков Гнашраку и взяли его в плен в Битве Оврага Сломанных Ног. Эта победа покончила с угрозой Гнашрака Караз-а-Караку и, бесспорно, спасла королевство Высшего Короля, а также принесла Ангриму вечную благодарность его народа. Высший Король, Торгрим Злопамятный, подарил Ангриму могущественную фамильную реликвию в знак признания его подвигов. Это был драконий плащ, сделанный Рунным Кузнецом Хеганбором для Высшего Короля Финна Хмурогляда из кожи дракона Фирскара.

На голове Ангрима Корона Убийцы. Это крепкий рогатый шлем с золотой короной, на вершине которой огромный светло-оранжевый гребень, похожий на волосы Убийц. Борода короля также полыхает оранжевым, по обычаю Убийц ярко окрашенная, скрепленная золотыми кольцами и перевязанная блестящими лентами. Весь его вид выдаёт в нем Короля и Убийцу. Он вооружен могучим двуручным топором чудовищного размера, украшенным многими сильными рунами. Это Топор Дарго, перекованный из топора самого Барагора. На Казалиде на нем выгравирована Клятва Убийцы.

Ангрим Железный Кулак – Король-Убийца. Он может быть выставлен в армии Гномов. Он считается за Владыку и, одновременно, за одного из Героев. Он должен быть выставлен именно так, как показано ниже и не может иметь никакого добавочного вооружения или магических предметов. Будучи взятым, он должен быть Генералом армии.

Профиль M WS BS S T W I A Ld Очки
Ангрим Железный Кулак
3
7
4
4
5
3 (4)
5
4
10
465

ОРУЖИЕ И БРОНЯ: Ангрим вооружен Топором Дарго, на нем Драконий Плащ поверх Доспеха из Громрила и Корона Убийц.

КОРОНА УБИЙЦЫ. Несет Руну Стойкости (+1 W) и Руну Камня (увеличивающую спас-бросок доспехов до 3+).

ДРАКОНИЙ ПЛАЩ. Драконий плащ несет на себе Мастер Руну Злости (4+ спас-бросок поддержки), Руну Печи ( иммунитет к огненным атакам) и Руну Удачи (одно перебрасывание за битву).

ТОПОР ДАРГО. На нем вырезана Мастер Руна Поражения. Любой враг, раненный топором Дарго (после всех спас-бросков и пр.), получает не одно ранение, а D6 ран. Вдобавок топор несет на себе Руну Парирования, из-за которой модель, соприкасающаяся основанием (выбираемая играющим за Гномов) теряет 1 атаку в ближнем бое.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Как Король-Убийца, Ангрим связан Клятвой Убийцы. Он извлекает выгоду из Умения Убийцы, описанного на 7ой странице Книги Армий Гномов, и это нерушимо. Остальные правила для Убийц не употребляются.