RED ELF
КАЗАДОР, КОРОЛЬ КАРАК АЗУЛА

Казадор – престарелый владыка гномьего королевства Карак Азул. Его габариты и чудовищная, даже по меркам гномов, сила вызывали и продолжают вызывать уважение у всех его подданных. В свое время он прославился тем, что однажды на руках вытащил из скальной расселины пони. «Что тут удивительного?» - спросите Вы, - «Ведь гномы славятся своей выносливостью». А удивительным в его подвиге было то, то пони был нагружен переполненными корзинами с рудой, снять которые не было никакой возможности. Вот он и вытащил пони вместе с тяжеленной поклажей! Во времена своей молодости он с удовольствием повторял это представление, дабы потешить своих подданных, а заодно и пополнить казну за счет тех, кто бился с ним об заклад, говоря, что это невозможно. Еще он был славен тем, что мог в честном состязании перепить любого гнома в своем королевстве, и в этой его способности его вряд ли кто-нибудь когда-нибудь превзойдет. Дни его молодости были полны славных поединков и обычных драк, громких песен и грубых шуток, и, конечно же, битв. Множества битв, в результате которых его отчаянная храбрость и знание военной науки вскоре заставили Орков обходить его владения стороной. То, что его королевство со всех сторон окружено зеленокожими, мало волновало Короля. Он даже находил это забавным, и нередко, чтобы избавиться от хандры, ходил каждое лето со своими друзьями в горы, чтобы, как он говорил, «поохотиться». На гоблинов.

Но дни веселья давно миновали. Сейчас ничто не способно принести радость старому королю. Он потерял аппетит, и всякая еда кажется ему отвратительной. Он больше не охотится на гоблинов в горах, и его громоподобный смех уже не разносится по его владениям в ответ на любую шутку. Сегодня он сидит во тьме тронного зала Карак Азула в окружении молчаливой стражи, и мрачные думы ни на миг не оставляют его. Он раз за разом возвращается в мыслях к тому черному дню, когда Горфанг, орочий военный вождь, пробрался незамеченным с небольшим отрядом в его крепость и учинил ужасный разгром. Орков быстро выбили из крепости, но они успели взять заложников. И, к ужасу короля, среди заложников оказалась почти вся его семья. И сейчас, когда король вспоминает о том, что его самые близкие люди гниют заживо в темницах Черного Крага, и он не может их освободить, или хотя бы отомстить за их смерть, черная ярость, смешанная с чувством осознания собственной бесполезности, овладевает им.

Казрика, сына короля, постигла едва ли не более тяжкая участь. Орки схватили его прямо в тронном зале, вместе со всеми его родственниками. Но они не забрали его с собой, а грязно надругались над ним. Молодому Лорду обрили бороду и прибили его гвоздями к спинке королевского трона. Большего жеста презрения трудно себе представить. Король объявил, что отдаст половину своей казны тому, кто вернет ему его семью, или четверть – тому, кто принесет их тела для упокоения в родной земле. Он обещал любые из своих сокровищ тому, кто принесет ему голову Горфанга. Казадор – один из богатейших королей во всех Гномьих Царствах, и его награды вскружили головы многих славных воинов, но никто из них не преуспел в своих начинаниях.

Единственное, что еще способно освободить короля из-под груза его печали – это малейшая возможность расплатиться с его врагами, поведя армии Гномьих Царств в бой против врагов его народа. С годами он превратился в мрачного мстителя, готового любой ценой искоренять повсюду зло. Звук его рога, именуемого «Гром», громогласно извещает его врагов о том, что король Казадор вернулся, чтобы сполна отомстить тем, кто лишил его всех тех, чем он дорожил. Каждый раз, бросаясь в гущу схватки, король надеется, что, наконец, встретит в бою Горфанга и, убив его, сбросит с плеч тот груз ответственности, который он взвалил на себя, поклявшись отомстить.

Казадор – король Карак Азула. Он может быть включен в состав армии Гномов. Он считается Лордом, и одновременно занимает в Вашей армии одно место героя, то есть он Лорд и Герой одновременно. Он должен полностью подчиняться нижеописанным правилам, и ему не могут быть предоставлены дополнительные магические предметы.

Тип
M
WS
BS
S
T
W
I
A
Ld
Очки
Казадор
3
7 (8)
4
5
5 (6)
3
4
4
10
425

Оружие & снаряжение: Казадор вооружен двуручным Молотом Карак Азула и Королевскими Доспехами Карак Азула. Он никогда не расстается с древним рогом, известным под именем «Гром».

МАГИЧЕСКИЕ ПРЕДМЕТЫ

Молот Карак Азула: Этот могучий молот несет на себе Высшую Руну Смерти. Любая модель которая была ранена этим молотом, автоматически и немедленно погибает. В дополнение, молот несет Руну Удара (+1 WS) и Руну Мощи (удвоение S при атаке противника с T5 или более).

Доспехи Карак Азула: Это громиловая броня, несущая Высшую Руну Адаманта (+1Т) и Руну Сопротивления (позволяет перебрасывать проигранные спасброски брони).

Гром: Рог «Гром» несет Высшую Руну Устрашения (может быть применен 1 раз за битву, все отряды врага должны в следующий ход пройти тест на Ld, прежде чем объявлять Штурм).