RED ELF
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
ГНОМЬИХ РУН

Древние Гномы знали много секретов, которые с тех пор утеряны, и Рунные Кузнецы обладали поистине невообразимыми знаниями. Следующие правила могут использоваться только в играх по Войне Бороды.

МАСТЕР РУНЫ

Некоторые Мастер Руны во времена Войны Бороды использовались многими Рунными Кузнецами, поэтому были более распространёнными. Следующие Мастер Руны при использовании армий Войны Бороды не считаются Мастер Рунами, поэтому их можно брать более одной штуки в каждой армии. Помните, что остальные обычные правила по Рунным Предметам (см. Правила по Рунам, стр. 19 книги Армий Гномов), используются.

Оружейные Руны:

  • Мастер Руна Скальфа Чёрного Молота
  • Мастер Руна Аларика Безумца
  • Мастер Руна Разрушения
Доспешные Руны:

  • Мастер Руна Стали
  • Мастер Руна Громрила
Рунические Талисманы:

  • Мастер Руна Баланса. Из магического пула противника убирается один кубик за каждую Руну Баланса
  • Мастер Руна Злости
РУНИЧЕСКИЕ ТАЛИСМАНЫ

РУНА НЕНАВИСТИ К ЗАКЛЯТЬЯМ
50 очков
Для Рунных Лордов - используется только один раз

Искусство создания этой сложной руны потеряно во времени, хотя во времена Войны Возмездия, самые могущественные Рунные кузнецы умели создавать такие руны. Данная руна способна рассеять любое, даже самое мощное, колдовство.

Эта руна может использоваться только раз за битву, и при использовании полностью останавливает вражескую магию. Когда руна активируется, она автоматически рассеивает одно вражеское заклинание - бросать ничего не нужно. Эта руна способна рассеять даже заклинание с Непреодолимой Силой (Irresistible Force).

РУННЫЕ ШТАНДАРТЫ

МАСТЕР РУНА ВОЗМЕЗДИЯ
80 очков

Древняя руна фокусирует Гномью ненависть к магии в сокрушающую силу, обрушивающуюся на того, кто пытается использовать магию. Даже до того, как Маг успевает собрать достаточное количество энергии для того, чтобы бросить заклинание, с неба на него падают молнии, поражая его электрическими разрядами высокой мощности.

Когда против юнита, где находится Мастер Руна Возмездия, бросается заклинание, но до того, как проверяется эффект этого заклинания, игрок-Гном может решить использовать руну против мага, кастящего в юнит заклинание. За каждый кубик Энергии (Power dice), который использует Волшебник для данного заклинания, он получает автоматическое попадание с Силой 4. Если Волшебник всё ещё жив, заклинание можно бросать по обычным правилам.

Примечание для слишком хитрых игроков: НЕТ, вы НЕ МОЖЕТЕ использовать в Войне Бороды магические предметы с Альбиона, - их тогда ещё просто не нашли! Также мы заметили, что играть в Войну Бороды лучше всего армиями, по меньшей мере из 3000 пунктов. Это позволит вам и вашему противнику взять много персонажей, элитных подразделений и специальных магических предметов, благодаря чему каждая битва действительно будет выглядеть эпической.

РУННАЯ ЭНЕРГИЯ НАКОВАЛЬНИ СУДЬБЫ

РУНА ОТРАЖЕНИЯ
Трудность: 8+

Рунный Лорд обрушивает на наковальню мощный удар, отдающийся громогласным эхом. По полю боя начинают скакать молнии, стекающиеся к вражескому волшебнику, которые немедленно теряют контроль над своими заклинаниями.

Заклинание может быть брошено в любого вражеского Волшебника, находящегося на линии видимости. Одно случайно определённое заклинание этого Волшебника автоматически кастится на самого Волшебника и на юнит, в котором он находится (если таковой имеется). Если Волшебник в результате бросает сам на себя Истощение Магии (Drain Magic), заклинание будет считаться с Уровнем 2. если на юнит кастится Vaul's Unmaking, игрок-Гном может выбрать, какой именно магический предмет теряет свою силу.