RED ELF
ПРЕДАТЕЛЬСТВО
ЭЛЬФОВ И ГНОМОВ

До того, как была выпущена первая стрела, и первый топор яростно разрубил врага, торговые пути материка процветали благодаря перевозкам золота и оружия. Коммерция и обмен товарами был выгоден обеим расам, так что, как Гномы, так и Эльфы удерживались от любых проявлений бесчестия и лжи.

Именно эту торговлю и использовал Малекит, с тем, чтобы поссорить Гномов с Эльфами и в результате дать возможность Тёмным Эльфам снова взойти к вершине власти.

Этот сценарий воссоздаёт одну из многочисленных атак, которые организовали войска Малекита, атаковав Гномий караван, убив стражников, пленяя Гномов и захватывая грузы с золотом и оружием. Что было более оскорбительно для Гномов - смерть их собратьев или грабёж золота, так и неизвестно.

ЗАСАДА

Предисловие: В этом сценарии, небольшая армия получает преимущество внезапности и лучшую позицию, с тем, чтобы неожиданно напасть из засады на более многочисленную армию противника.

Армии: Гномы обладают преимуществом на 50 % большей армии, нежели Эльфы (округляется в меньшую сторону). Например, 1500 пунктов Высших Эльфов столкнутся с 2250 пунктами Гномов.

Поле боя: Мы советуем использовать местность со множеством камней, чтобы обеспечить атакующим укрытие.

РАЗМЕЩЕНИЕ

1. Гномы должны размещаться первыми, в зоне размещения, указанной на карте. Все юниты должны быть повёрнуты лицом в сторону одного и того же края стола. Гномы не могут размещать отряды своих Скауто до тех пор, пока Высшие Эльфы не выставят всю свою армию.

2. Затем свою армию размещают Высшие Эльфы. По меньшей мере одна треть юнитов Высших Эльфов (не считая Скаутов, персонажей и монстров) должна быть размещена в каждой зоне размещения.

3. Затем Гномы размещают своих Скаутов, сразу после того, как свои Скаутские юниты разместят Высшие Эльфы.

Кто ходит первым? Первыми ходят Высшие Эльфы.

Длительность игры: Игра длится пять ходов.

Специальные правила: Игрок-Гном должен смоделировать караван из фургонов (или использовать подходящие фигурки). В Столе Заказов (Mail Order) можно найти превосходный пивной фургон, сундуки с сокровищами есть в наборах Мордхайма или можно использовать сундуки Dogs of War. Мы рекомендуем создавать каждый фургон с таким расчётом, чтобы он составлял две кавалерийские подставки.

Кроме того, войска Гномов не могут брать боевых машин не могут иметь более одного рунического предмета в армии (будь это оружие, доспехи, штандарт и т.п.)

Условия Победы: Высчитайте победные очки за уничтоженные юниты и юниты, уменьшенные до половины своей силы. Кроме того, если в конце игры, любой юнит Высших Эльфов стоит в соприкосновении с фургонами каравана (это должен быть юнит или фигурка с Силой Юнита равной 5 или больше), атакующий получает 350 дополнительный победных очков. Ни за что другое победные очки не даются. Игрок с наивысшим результатом победных очков считается победителем.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТЫГРЫШ

Битва происходит между Гномами и Высшими Эльфами (на самом деле замаскированными Тёмными Эльфами) в ущелье, полном каменистых участков и хорошим торговым трактом, который тянется от одного края стола, к другому.