RED ELF
КЛЯТВОПРЕСТУПНИКИ

Боевые действия развернулись по всему Старому Свету. Ранее эта земля не видала подобных сражений. Армии Высших Эльфов волнами высаживались на берег и сталкивались с твёрдыми, как скала, армиями Гномов.

Битвы были настолько яростными и кровавыми, что люди, которым вскоре предстояло основать могущественную Империю, попрятались по хаткам. Даже Орки, которые позже стали грозой Старого Света, вынуждены были уйти в леса и горы, где затаились на многие годы.

Из Гномьих Городов (Khazaks), расположенных по всей длине Горам Края Мира, воины герои и Генералы спускались в долины, чтобы встретиться с Эльфами в бою и отомстить им за нарушение клятв мира и дружбы. За украденные товары и золото, Эльфам надлежало отплатить кровью. С юга и запада прибывали небывалые армии сыновей Ултуана, одетых в блестящие Итильмарские доспехи. Высшие Эльфы требовали от Гномов извинений за убитых сородичей, но если упрямые глупцы не желают признавать ошибок, то пускай готовят бороды на постриг.

Высокая Битва

Предисловие: Обе армии готовы к бою, и цель у них проста - уничтожить противника и получить контроль над полем боя!

Армии: Обе армии избираются из списков Армий Вархаммера, которые описаны в White Dwarf #264, #265, и #266 с оговоренной суммой пунктов.

Поле боя: Составьте местность по общей договорённости.

РАЗМЕЩЕНИЕ

1. Оба игрока бросают кубик. Тот, у кого выпадет больше, может выбрать сторону стола, где будут размещаться его войска.

2. Игроки бросают по кубику. Тот, у выпадет больше, может выбрать, будет ли он размещаться первым или последним.

3. Игроки выставляют юниты по очереди, по меньшей мере в 24" от вражеской зоны расположения.

4. Все боевые машины размещаются одновременно, хотя они могут быть размещены в разных точках поля боя.

5. Чемпионы размещаются внутри своих юнитов, все персонажи размещаются после того, как размещены остальные юниты, и ставятся на поле одновременно.

6. Отряды Скаутов не размещаются на поле боя с остальными юнитами. Вместо этого, они размещаются после того, как будут размещены все юниты армии, как написано в правилах про Скаутов.

Кто ходит первым? Оба игрока кидают по кубику. Игрок, закончивший своё расположение первым (не считая Скаутов), прибавляет к результату +1. Тот, у кого результат получится наивысшим, решает, кто будет первым ходить (равные результаты перебрасываются).

Длительность игры: Игра длится шесть ходов или до того момента, когда один из игроков признает своё поражение.

Специальные правила: Специальных правил в этом сценарии нет.

Условия победы: Если ни один из игроков не выиграл, для определения победителя нужно высчитать и сравнить Победные очки по обычным правилам.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТЫГРЫШ

Битва происходит между Гномами и Высшими Эльфами, и может отыгрываться в любой точке Старого Света. Используя карту Мира Вархаммера, вы можете выбрать любое местонахождение для вашей битвы.

Кроме того, вы можете использовать вместо Высших Эльфов, армию Тёмных Эльфов (как они были представлены в Старом Свете, в качестве Высших). Малекит пытался разжечь огонь ненависти как можно сильнее, поэтому он вполне мог посылать собственные войска в бой, чтобы ещё больше углубить ненависть между Гномами и Эльфами.