RED ELF
РАЗРУШЕНИЕ АТЕЛЬ МАРАЙИ

Хотя армии Высших Эльфов прошлого были способны атаковать прямо с моря, неостановимое наступление Гномов приводило к тому, что они часто атаковали прибрежные города Эльфов. Там, где Высшие Эльфы уставали и были вынуждены остановиться, Гномы, подкреплённые своей ненавистью и желанием отомстить, упрямо пёрли вперёд.

Удары Гномовских мотыг заставляли Эльфов отступать к морю, где Эльфы укрепились в больших, блестящих цитаделях. Там, где было возможно, Высшие Эльфы организовывали оборону, но инженеры и шахтёры Гномов, будучи мастерами, как сооружения, так и уничтожения каменных сооружений, часто делали под городские стены подкопы. Вскоре сражения в горах, на равнинах и в лесах превратились в безостановочные осады, и кровопролитные бои за части стен и ворот городов.

Одна из самых знаменитых осадных операций произошла в городе Высших Эльфов, под названием Атель Марайа. Именно здесь, Брокм Каменный Кулак, возглавляющий Гномью армию, сразился в последнем бою с Лордом Салендором Высших Эльфов из Тор Ахара.

ОСАДА

Предисловие: Сценарий описывает битву не на жизнь, а на смерть, между Высшими Эльфами, защищающими крепость, и атакующей армией Гномов. Высшие Эльфы приготовились отражать атаки Гномов, понимая, что в противном случае, они все будут мертвы.

Армии: Обе армии могут браться из списка Армий Вархаммера, описанных в White Dwarf #264, #265, и #266. Защищающийся может взять в два раза меньше армию (по пунктам), чем атакующий. Т.е. 2000 пунктовая армия нападающих встретиться с 1000 пунктов армией защитников.

Поле боя: Поле боя состоит из стен замка, башен и ворот, которые окружены сельской местностью. По меньшей мере 24" зона вокруг замка должна быть лишена террэйнов (считается очищенной, чтобы создать на доходе к замку зону смерти).

РАЗМЕЩЕНИЕ

1. Первыми размещаются осаждающие. Они могут быть размещены где угодно на поле боя, но не ближе 24" от любой части замка.

2. Потом размещаются войска защитников, которые можно ставить где угодно в крепости.

Кто ходит первым? Первым ходит защищающийся.

Длительность игры: Игра длится семь ходов. Если крепость к этому времени не захвачена, штурм считается проваленным.

Специальные правила: Защитники приготовились к смерти, поэтому они иммунны к панике.

Условия победы: Если одна из сторон полностью уничтожена, тогда противник считается выигравшим по определению. Иначе, площадь внутри крепости делится на четыре одинаковые по размерам зоны. Помните, что башни и стены не включаются в подобное "деление". Чтобы контролировать зону, игрок должен иметь в этой зоне по меньшей мере один юнит с Силой 5, если в зоне есть подобные юниты обеих сторон, зона считается ничейной. Заметьте, что летающие отряды не влияют на условия победы в этом случае, так как сами они не имеют право захватывать крепость. Игрок, контролирующий в конце игры большую часть зон, считается победителем. Если обе стороны владеют равным количеством зон, считается, что результат игры - ничья.

Осадное Оборудование: Вы можете свободно покупать любое осадное оборудование для осаждающей стороны. Для более подробной информации смотрите часть о Правилах Осады.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОТЫГРЫШ

Во время Войны Бороды, Брок Каменный Кулак и Лорд Салендор не раз сходились друг с другом в бою. Последний их бой состоялся за стенами Атель Марайи. Когда город начал гореть, два воина, не обращая внимания, ни на пожар, ни на то, что их собратья покидают город, продолжали скрещивать в рукопашной меч и топор. Вскоре, как Гномы, так и Эльфы бежали от ужасающей жары разгоревшегося пожара, но оба героя продолжали сражаться, пока пламя не поглотило их.