Хотя армии Высших Эльфов прошлого были способны атаковать прямо с моря, неостановимое наступление Гномов приводило к тому, что они часто атаковали прибрежные города Эльфов. Там, где Высшие Эльфы уставали и были вынуждены остановиться, Гномы, подкреплённые своей ненавистью и желанием отомстить, упрямо пёрли вперёд. Удары Гномовских мотыг заставляли Эльфов отступать к морю, где Эльфы укрепились в больших, блестящих цитаделях. Там, где было возможно, Высшие Эльфы организовывали оборону, но инженеры и шахтёры Гномов, будучи мастерами, как сооружения, так и уничтожения каменных сооружений, часто делали под городские стены подкопы. Вскоре сражения в горах, на равнинах и в лесах превратились в безостановочные осады, и кровопролитные бои за части стен и ворот городов. Одна из самых знаменитых осадных операций произошла в городе Высших Эльфов, под названием Атель Марайа. Именно здесь, Брокм Каменный Кулак, возглавляющий Гномью армию, сразился в последнем бою с Лордом Салендором Высших Эльфов из Тор Ахара. Предисловие: Сценарий описывает битву не на жизнь, а на смерть, между Высшими Эльфами, защищающими крепость, и атакующей армией Гномов. Высшие Эльфы приготовились отражать атаки Гномов, понимая, что в противном случае, они все будут мертвы. Армии: Обе армии могут браться из списка Армий Вархаммера, описанных в White Dwarf #264, #265, и #266. Защищающийся может взять в два раза меньше армию (по пунктам), чем атакующий. Т.е. 2000 пунктовая армия нападающих встретиться с 1000 пунктов армией защитников. Поле боя: Поле боя состоит из стен замка, башен и ворот, которые окружены сельской местностью. По меньшей мере 24" зона вокруг замка должна быть лишена террэйнов (считается очищенной, чтобы создать на доходе к замку зону смерти). 1. Первыми размещаются осаждающие. Они могут быть размещены где угодно на поле боя, но не ближе 24" от любой части замка. ![]() 2. Потом размещаются войска защитников, которые можно ставить где угодно в крепости. Кто ходит первым? Первым ходит защищающийся. Длительность игры: Игра длится семь ходов. Если крепость к этому времени не захвачена, штурм считается проваленным. Специальные правила: Защитники приготовились к смерти, поэтому они иммунны к панике. Условия победы: Если одна из сторон полностью уничтожена, тогда противник считается выигравшим по определению. Иначе, площадь внутри крепости делится на четыре одинаковые по размерам зоны. Помните, что башни и стены не включаются в подобное "деление". Чтобы контролировать зону, игрок должен иметь в этой зоне по меньшей мере один юнит с Силой 5, если в зоне есть подобные юниты обеих сторон, зона считается ничейной. Заметьте, что летающие отряды не влияют на условия победы в этом случае, так как сами они не имеют право захватывать крепость. Игрок, контролирующий в конце игры большую часть зон, считается победителем. Если обе стороны владеют равным количеством зон, считается, что результат игры - ничья. Осадное Оборудование: Вы можете свободно покупать любое осадное оборудование для осаждающей стороны. Для более подробной информации смотрите часть о Правилах Осады. Во время Войны Бороды, Брок Каменный Кулак и Лорд Салендор не раз сходились друг с другом в бою. Последний их бой состоялся за стенами Атель Марайи. Когда город начал гореть, два воина, не обращая внимания, ни на пожар, ни на то, что их собратья покидают город, продолжали скрещивать в рукопашной меч и топор. Вскоре, как Гномы, так и Эльфы бежали от ужасающей жары разгоревшегося пожара, но оба героя продолжали сражаться, пока пламя не поглотило их. |