RED ELF

DEUS SANGUINIUS (БОГ САНГВИНИЙ)

(Первая часть дилогии находится тут.)

Время идёт, Аркио начинает набирать армию из населения Шенлонга, чтобы потом отправиться в Кровавый Крестовый Поход. Рафен пару раз пробует поговорить с Аркио, чтобы вправить ему мозги, но тот, похоже, и сам начинает верить в то, что он Возродившийся Сангвиний (в прочем, ему в этом очень-очень помогает инквизитор Стиль).

Стиль скрытно общается с силами Хаоса, а именно с тёмным апостолом Несущих Слово Гарандом и великим демоном Тзинча Малфаллаксом. Выясняется, что Гаранд специально в первой книге подослал самое отстойное(слабое) воинство Несущих Слово на убой Кровавым Ангелам, чтобы те заглотили наживку и начали преследовать их, а Малфаллакс затеял погубить всех Кровавых Ангелов.

Рафен же частенько бегает в одно из заброшенных полуразрушенных зданий фабричного комплекса, в котором сделал небольшое святилище Императора. Последователи Возрождённого Ангела заменили все изображения Императора на Святого Аркио.

Меж тем на Шенлонг прибывает корабль «Амарео» с братом-капитаном Галлио, отправленным с Ваала, чтобы узнать, что происходит, и почему рота брата Симеона оставила свою позицию на Цибеле. Галлио вместе с эпистолярием Водом и четырьмя десантниками отправляется на встречу с Аркио. Но Стиль оказывается более могущественным псайкером, чем какой-то там эпистолярий, ему удаётся подстроить всё так, что прибывших Кровавых Ангелов обвиняют в попытке убить Аркио и убивают на месте. «Беллус» уничтожает «Амарео».

Немного подумав, Святой Аркио приказывает послать Данте предложение встретиться на нейтральной территории, чтобы уладить все разногласия. Присутствовавший при расстреле Вода и Галлио Рафен выслеживает инквизитора Стиля, чтобы убить его, так как наконец-то начинает именно в нём видеть корень всех проблем. Однако у него не получается. Более того, у истощённого противостоянием с Водом Стиля хватает психических сил, чтобы внушить Рафену идею самоубийства (убивать его в открытую он не хочет, чтобы не возникло лишних осложнений с Аркио, который всё ещё видит в Рафене своего брата). Впавший в смятение Рафен ищет своей смерти, но – в итоге – приходит в себя, обнаружив, что находится в своём святилище Императора.

Рафен пытается взорвать Шенлонгскую крепость, чтобы вместе с ней погибли Стиль и Аркио. Однако его план терпит провал. После чего за Рафеном некоторое время гоняются десантники почётного караула. Беготня заканчивается большим взрывом, в котором гибнут все преследователи Рафена, а сам он остаётся цел и невредим. Стиль и Ко считают Рафена погибшим.

В то время, пока Рафен бегал туда-сюда, пытаясь всё взорвать, сторонники Святого Аркио собрали достаточно войск, чтобы начать свой Кровавый Крестовый Поход. Заодно пришёл ответ от Данте с согласием на встречу на нейтральной территории. Поэтому войско солдат Возрождённого Ангела начинает грузиться на «Беллус». Вместе с толпами фанатиков на борт боевой баржи ухитряется пробраться и Рафен.

«Беллус» отправляется к Сабиену, планете, на которой должна произойти встреча Аркио и Данте. У Аркио периодически случаются видения, в которых он видит, как перед ним склоняются все Кровавые Ангелы, десантники орденов-преемников, Мефистон, Данте, а он стоит, весь такой – в золотом, с ангельскими крылами, ну прямо, Сангвиний воплоти! Но вдруг – в последний раз – ему видится больше, он видит как все умирают, обращаясь в прах, и на месте Кровавых Ангелов появляются Несущие Слово.

Это видение так расстраивает Аркио, что он начинает скоротечно мутировать, превращаясь в гнойное чмо, видимо, слишком много «общался» с археотехнологичным копьём – зерно Хаоса, давным давно посаженное в него, начало давать всходы. Стилю приходится приложить немало усилий, чтобы обернуть мутации, и помочь Аркио забыть об этом.

Вообще, у Стиля сложилась довольно напряжённая неделька. Сахиила угораздило войти в его покои без стука, в результате жрец стал свидетелем «телефонного» разговора инквизитора с Малфаллкса. Стилю и тут пришлось заставлять Сахиила забыть об увиденном.

На Сабиене «Беллус» встречает боевая баржа «Европа», а с ней – Мефистон (Данте не приехал) с войском Кровавых Ангелов. На стрелке все сходятся лицом к лицу. Мефистона не провести даже Стилю, библиарий видит насквозь и предателя-инквизитора и не знающего о своей порочности Аркио. Но голословно обвинить их не может. В итоге всё сводится к вызову Аркио на поединок в стиле «один на один», ведь, если Аркио действительно Возрождённый Сангвиний, то он, как лучший воин, должен победить Мефистона. У Аркио нет выбора, кроме как принять вызов.

Вот тут-то из кустов выпрыгивает Рафен и договаривается с Мефистоном, что именно он будет драться с Аркио. Мефистон соглашается и, чтобы уровнять шансы, навешивает Рафену прыжковый ранец.

Начинается поединок двух братьев. Рафену удаётся ранить Аркио в крыло. По правилам поединков (до первой крови) он должен считаться победителем, однако, почувствовав запах порченной крови, сангвинарный жрец Сахиил понимает(вспоминает), что главным врагом здесь является Стиль, но сделать ничего не успевает, так как инквизитор убивает его силой своего мозга, а заодно начинает вопить, что это Мефистон только что убил Сахиила. Все Кровавые Ангелы бросаются друг на друга.

«Беллус» и «Европа» тоже начинают обстреливать друг друга. В это время к Сабиену подходит корабль Несущих Слово «Мизерикорд», который атакует «Европу». На поверхности планеты тоже появляются Несущие Слово, скрывавшиеся до этого момента от Кровавых Ангелов. Начинается сумбурное всестороннее мочилово.

Рафен в суматохе битвы находит начинающего опять мутировать Аркио и, немного повозившись, убивает его, в чём ему помогает археотехнологичное копьё, в последние мгновения переставшее слушаться «Святого» Аркио, изменившегося настолько, что он перестал проходить генетическую проверку копья.

Малфаллакс, немного разочарованный неудачей Стиля, решает самолично появиться на поле боя и в качестве своего носителя выбирает инквизитора, чем склеивает тому ласты. Тёмный Апостол Гаранд попутно разрешает «Мизерикорду» избавиться не только от «Европы», но и от «Беллуса». В результате в космосе начинается трёхсторонка. На поверхности поначалу у Малфаллакса всё получалось отлично – рвал Кровавых Ангелов, как хотел, но потом он встретил Рафена с включённым Копьём Телесто, и ему пришёл конец.

Правда, напоследок Малфаллакс сумел погрузить практически всех Кровавых Ангелов в пучину Красной Жажды. Даже Мефистон стал её жертвой. Рафен устоял, так как держал в руках включённое Копьё Телесто, которое и помогло ему не пасть жертвой генетического изъяна. Он же помогает Мефистону второй раз преодолеть проклятье Красной Жажды.

В космической трёхсторонке был уничтожен «Беллус». После отбытия Малфаллакса, Несущие Слово оказываются в определённом меньшинстве и решают отступить. «Мизерикорд» забирает кого может – главным делом тёмного апостола Гаранда – и улетает. Уже в пути Гаранд просит принести ему его погребальный саван, так как надо ведь и перед Абаддоном как-то отчитываться.

В эпилоге Данте и Мефистон предлагают Рафену стать капитаном, но тот отвечает, что «ему не нужен орден, – он согласен на медаль», то есть, становится просто сержантом.

Продолжение читайте в первой книге второй дилогии про Кровавых Ангелов, которая называется «Красная ярость» («Red Fury»).